Устройство железнодорожного пути и организация путевых работ

y3= y0+R×(cosβк-cosγ3); y3=227+252183×(0,99904-0,995815)=1040.

Определение длин рельсов, входящих в стрелочный перевод.

l1=Lпр-lрр-δ; l1=30275,5-8-12500=17767,5мм;

δ – зазор; δ=8мм;

l2=R×(α-βк)+h-n; l2=252183×(0,104877-0,043818)+1427-1027=15798мм;

l3=Lт-lпр-n; lпр=l0'=R×(sinβк-sinβн);

lпр=R×(sinβк-sinβн)=252183*(0,043804-0,010918)=8293мм;

l3=25066-1027-8293=15746мм;

l4=l1=17767,5мм;

Правила технической эксплуатации стрелочных переводов.

Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки;

выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:

на главных путях 200мм и более;

на приемоотправочных 300мм << >>;

на прочих станционных путях 400мм << >>;

понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2мм и более, измеряемое в сечение, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50мм и более;

расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм;

расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435мм;

излом остряка или рамного рельса;

излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков и сердечников крестовины и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются в соответствующей инструкции МПС России.

Соединение железнодорожных путей.Проектирование соединения двух параллельных путей.

Рис. 3.1. Соединение двух параллельных путей.

Исходные данные: α, E, a', b'.

E=(b'+d+T)×sinα;

d=-b'-T; Т=R×tg; R=200м; T=200×0,052487=10,5м;

d=-16922,5-10,5=32740;

Проектирование нормального съезда между двумя параллельными путями.

Рис. 3.2. Съезд между двумя параллельными путями.

E=(b'+d+b')×sinα;

d=-2b'; d=-2×16922,5=15828;

LT=(d+2b')×cosα; LT=(15828+2×16922,5)× 0,994505=49400мм;

LП=LT+2×a'; LП=49400+2×13353=76106мм.

Организация и технология работ по капитальному ремонту верхнего строения пути.

4.1 Классификация ремонтов.

Работы по техническому обслуживанию пути и стрелочных переводов подразделяются на следующие виды:

Усиленный капитальный ремонт пути;

Капитальный ремонт пути;

Сплошная замена рельсов;

Усиленный средний ремонт пути;

Средний ремонт пути;

Подъемочный ремонт пути;

Плановая предупредительная выправка пути;

Шлифовка рельсов.

Усиленный капитальный и капитальный ремонт являются основными, остальные промежуточные. Между ремонтами осуществляются работы по текущему содержанию пути.

1) Усиленный капитальный ремонт (УК) предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях первого и второго классов с повышением несущей способности балластной призмы и земляного потна, включая основную площадку. В состав ремонта входит:

Замена рельсошпальной решетки на новую, собранную на базе ПМС;

Очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал не менее установленной положением по системе введения путевого хозяйства или замена асбестового балласта, или щебня слабых пород на щебеночный с устройством раздельного слоя между очищенным и не очищенным балластом или основной площадки земляного полотна;

доведение балластной призмы до требуемых размеров;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10