Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Устройство железнодорожного пути и организация путевых работ
y3= y0+R×(cosβк-cosγ3); y3=227+252183×(0,99904-0,995815)=1040.
Определение длин рельсов, входящих в стрелочный перевод.
l1=Lпр-lрр-δ; l1=30275,5-8-12500=17767,5мм;
δ – зазор; δ=8мм;
l2=R×(α-βк)+h-n; l2=252183×(0,104877-0,043818)+1427-1027=15798мм;
l3=Lт-lпр-n; lпр=l0'=R×(sinβк-sinβн);
lпр=R×(sinβк-sinβн)=252183*(0,043804-0,010918)=8293мм;
l3=25066-1027-8293=15746мм;
l4=l1=17767,5мм;
Правила технической эксплуатации стрелочных переводов.
Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:
разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;
отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки;
выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
на главных путях 200мм и более;
на приемоотправочных 300мм << >>;
на прочих станционных путях 400мм << >>;
понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2мм и более, измеряемое в сечение, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50мм и более;
расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм;
расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435мм;
излом остряка или рамного рельса;
излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
Вертикальный износ рамных рельсов, остряков и сердечников крестовины и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются в соответствующей инструкции МПС России.
Соединение железнодорожных путей.Проектирование соединения двух параллельных путей.
Рис. 3.1. Соединение двух параллельных путей.
Исходные данные: α, E, a', b'.
E=(b'+d+T)×sinα;
d=-b'-T; Т=R×tg; R=200м; T=200×0,052487=10,5м;
d=-16922,5-10,5=32740;
Проектирование нормального съезда между двумя параллельными путями.
Рис. 3.2. Съезд между двумя параллельными путями.
E=(b'+d+b')×sinα;
d=-2b'; d=-2×16922,5=15828;
LT=(d+2b')×cosα; LT=(15828+2×16922,5)× 0,994505=49400мм;
LП=LT+2×a'; LП=49400+2×13353=76106мм.
Организация и технология работ по капитальному ремонту верхнего строения пути.
4.1 Классификация ремонтов.
Работы по техническому обслуживанию пути и стрелочных переводов подразделяются на следующие виды:
Усиленный капитальный ремонт пути;
Капитальный ремонт пути;
Сплошная замена рельсов;
Усиленный средний ремонт пути;
Средний ремонт пути;
Подъемочный ремонт пути;
Плановая предупредительная выправка пути;
Шлифовка рельсов.
Усиленный капитальный и капитальный ремонт являются основными, остальные промежуточные. Между ремонтами осуществляются работы по текущему содержанию пути.
1) Усиленный капитальный ремонт (УК) предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях первого и второго классов с повышением несущей способности балластной призмы и земляного потна, включая основную площадку. В состав ремонта входит:
Замена рельсошпальной решетки на новую, собранную на базе ПМС;
Очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал не менее установленной положением по системе введения путевого хозяйства или замена асбестового балласта, или щебня слабых пород на щебеночный с устройством раздельного слоя между очищенным и не очищенным балластом или основной площадки земляного полотна;
доведение балластной призмы до требуемых размеров;