Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Устройство железнодорожного пути и организация путевых работ
Выбор конструкции верхнего строения пути на участке
Общая характеристика заданного участка.
На участке 2-х путной линии обращается 48 пар поездов в сутки. Локомотив серии ВЛ10. Максимальная скорость пассажирского поезда составляет 120 км/ч. Руководящий уклон равен 7 % о
.
Определение грузонапряженности участка.
Масса грузового поезда определяется по руководящему уклону и типу локомотива.
Таблица 1.1
Локомотив
Род тока
Руководящий уклон, %о
Осевые нагрузки, т/ось
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При тепловозной тяге
ТЭ3 (одна секция)
3767
3135
2705
2380
2115
1865
1625
1585
1465
1355
1265
1185
21,2
ТЭ3 (две секции)
7595
6385
5480
4845
4315
3900
3550
3260
2825
2715
2625
2465
21,2
ТЭ10
4780
4030
3480
3060
2730
2470
2250
2070
1900
1780
1660
1560
21,5
2ТЭ10
9560
8050
6950
5520
5460
4930
4500
4130
3820
3360
3330
3120
21.5
2ТЭ116
9930
8270
7120
6240
5520
4990
4530
4160
3840
3560
3330
3120
23
При электровозной тяге
ВЛ23
Постоянный
6180
5240
4560
4030
3600
3270
2990
2750
2550
2380
2230
2090
23
ВЛ8
Постоянный
8240
6980
6070
5370
4610
4350
3980
3660
3390
3160
2960
2780
22,5
ВЛ10
Постоянный
7335
6165
5335
4685
4185
3775
3455
3065
2935
2725
2545
2395
23
ВЛ60к
Переменный
6500
5500
4790
4230
3790
3440
3140
2890
2680
2500
2340
2200
23
ВЛ80
Переменный
8445
7185
6245
5525
4955
4495
4100
3785
3500
3265
3050
2875
23