Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Устройство железнодорожного пути и организация путевых работ
Примечание: * - применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с департаментом пути сооружений ОАО РЖД.
Размеры балластной призмы в соответствии с типовыми поперечными профилями.
В соответствии с классом пути принимаем: бесстыковой путь на железобетонных шпалах; рельсы Р65; новые; термоупрочненные; категории В,Т1; скрепления новые; шпалы железобетонные, новые, первого сорта; эпюра шпал – 1840 штук/км в прямых и кривых R>1200, 2000 штук/км в кривых R=1200 и R<1200м; балласт – щебеночный, с толщиной слоя под шпалой более 40см под железобетонными, 35см под деревянными для второго класса пути.
Разработка поперечного профиля балластной призмы для прямого и кривого участка пути.
Размеры балластной призмы должны соответствовать типовым поперечным профилем балластной призмы.
Типовые поперечные профили балластной призмы.
Таблица 1.4
Класс пути
Толщина слоя балласта в подрельсовой зоне (в кривых под внутренним рельсом), см
Ширина плеча призмы, см
Толщина балластной подушки, см
Минимальная ширина обочины земляного полотна, см
1 и 2
35/40
40/45
20
50
3
35/40
35/40
20
50
4
25/30
25/40
20
40
5
20/20
20/40
15
40
Примечание: числитель - деревянные, знаменатель – железобетонные.
Принимаем для первого класса толщину слоя балласта в подрельсовой зоне равной 40см, для железобетонных шпал; ширину плеча призмы – 45см; толщину балластной подушки – 20см, минимальную ширину обочины земляного полотна – 50см.
Проектирование одиночного стрелочного перевода.
Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода.
Рис. 2.1 Схема обыкновенного стрелочного перевода.
I – Зона стрелки II – Соединительные пути III – Зона крестовины
1 – рамный рельс
2 – остряки
3 – корни остряков
4 – переводной механизм
5 – сердечник
6 – усовики
7 – контррельсы
8 – соединительный прямолинейный путь
9 – соединительный криволинейный путь
2.2 Геометрическая схема стрелочного перевода.
Рис. 2.2. Геометрическая схема стрелочного перевода.
α – угол между рабочими гранями крестовины;
tg α – марка крестовины;
N=- номер крестовины;
C – центр стрелочного перевода;
О – математический центр крестовины;
n – передний выступ крестовины;
h – прямая вставка перед математическим центром крестовины;
a, b –малые полуоси перевода(a – передняя, b – задняя);
a+b=Lтеор – теоретическая длинна перевода;
a’, b’ – большие полуоси стрелочного перевода;
a’+b’=Lпр – полная(практическая) длинна стрелочного перевода;
a’=a+m, где m – расстояние от острия пера до оси зазора переднего стыка рамного рельса(рр);
b’=b+g, где g – расстояние от математического центра крестовины до оси зазора крестовины;
βнач – начальный угол остряка;
βкон – конечный угол остряка (в корне);
lостр – длина криволинейного остряка;
φ – угол, описываемый остряком.
Исходные данные для расчета.
Тип рельса Р75, марка крестовины 1/9,5 , крестовина цельнолитая, υбок=45км/ч.
Определение основных размеров крестовины.
Крестовины по конструктивному оформлению различают: сборная с литым сердечником и цельнолитые. Определим минимальные значения передней и задней части крестовины:
П – длинна подкладки;
υ – ширина головки рельса;
В – ширина подошвы рельса;
N – знаменатель марки крестовины;
lст – расстояние между осями брусьев;
g – длинна хвостовой части.
Lст для Р50=440мм;
Lст для Р65, Р75=420мм;
Таблица 2.1
Тип рельса
В,мм
υ,мм
П,мм
Р75
150
75
365
Р65
150
75
360
Р50
132
72
310