Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Устройство железнодорожного пути и организация путевых работ
Принимаем массу грузового поезда (Qбргруз) равной 4685т. Массу пассажирского поезда (Qбрпас) принимаем равной 1000т. Размеры пассажирского движения (nпас) составляют 15% от общего количества поездов. Пассажирских поездов обращается: 48×0,15 = 7пар, а грузовых поездов обращается: 48 – 7 = 41пар.
Грузонапряжённость в тонно-километрах брутто на километр в год составит: Qгод=365×(Qгруз×nгруз+ Qпас×nпас)×α , где
α – коэффициент неравномерности движения, принимается равным 0,95;
365 – количество дней в году;
Qгруз – масса грузовых поездов;
Qпас – масса пассажирских поездов;
nгруз – количество пар грузовых поездов;
nпас – количество пар пассажирских поездов.
Q = 365×(4685×41 + 1000×7)×0,95 = 69 млн.т.км/км.год.
Определение класса пути.
Класс пути определяется в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских поездов по таблице 1.2 в соответствии с положением ведения путевого хозяйства на ж/д РФ от 24.04.01.
Классы путей.
Таблица1.2
Группа пути
Т, млн.т.км/км.год
Категории пути
1
2
3
4
5
6
7
Все станц. и подъезные
Б
>50
1
1
1
2
2
3
5
В
26-50
1
1
2
2
3
3
Г
11-25
1
2
3
3
3
3
Д
6-10
2
3
3
3
4
4
Е
5 и <
3
3
3
4
4
4
Примечание: числитель-скорость пассажирских поездов; знаменатель-скорость грузовых поездов.
Формула пути: 1Б2 (1 – класс, Б – группа, 2 – категория).
Выбор конструкции верхнего строения пути.
Конструкция верхнего строения пути определяется по таблице 1.3, в зависимости от класса пути.
Конструкция пути.
Таблица 1.3
Класс путей
1
2
3
4
5
а)Конструкция верхнего строения пути
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах*
Звеньевой путь на железобетонных шпалах
б)Характеристика верхнего строения пути
Рельсы
Р65, новые, термоупрочненные, категории В,Т1
Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1,Т2
Р65, старогодные, первой группы годности
Р65, старогодные, 2-й и 3-й группы годности
Р65, старогодные, 3-й группы годности
Скрепления
Новые
Старогодные в сочетании с новыми в объемах установленных ТУ
Шпалы
Железобетонные, новые, 1-ого сорта
Железобетонные, старогодные
Эпюра шпал
Балласт
Щебёночный, с толщиной слоя под шпалой более 40см под железобетонными, 35см под деревянными
Щебеночный, с толщиной слоя 30см под железобетонными, 25см под деревянными
Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалы не менее 20см