Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Устройство железнодорожного пути и организация путевых работ
4.2. Определение периодичности проведения ремонта пути.
Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2.
Рис. 4.1. Схема ремонтов.
Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет:
, где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет.
4.3. Определение длинны фронта работ в “окно”.
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней,
t – число дней, когда “окна” не предоставлялось,
t=0,1×T=12дней.
lсут==0,57км;
При предоставлении “окон” раз в пять дней (или др.) потребный фронт работ в “окно” составит: lфр=lсут×n; где n – периодичность(n=5); lфр=0,57×5=1,9км.
4.4. Определение необходимой продолжительности “окна”.
Tокна=Тразв+Тукл+Тсверт; где
Тразв – время разворота работ (перед укладкой пути);
Тукл – время укладки пути;
Тсверт – время свертывания работ.
Тразв=.
t1 – время оформления закрытия перегона и подхода путевых машин к месту работ, обычно t1=10мин.
t2 – время необходимое для зарядки щебня очистительной машины, обычно t2=15мин.
Продолжительность работы щебнеочистительной машины(τщом):
τщом=lфр×tщом×k; где tщом – техническая норма времени на очистку 1км пути (tщом=39,6мин); k – коэффициент учета затрат времени связанных с физиологическим отдыхом и пропуском поездов (k=1,25);
τщом=1,9×39,6×1,25=95мин.
t3 – интервал вступления в работу монтеров пути по условию возможности развертывания работ и техники безопасности: t3=5мин.
t4 – время, затрачиваемое на разболчивание стыков на участке “l'”, необходимом для начала работы путеразборщика.
l'=lпр+25+50; где
lпр – длина путеразборщика.
lпр=lук25+Nпак×2×lпл+lмот×Nмот+lпл, где
lук25 – длинна укладочного крана (lук25=43,9м)
Nпак – число пакетов, Nпак===11;
lзв=25м;
nзв=7;
lпл – длина платформы (lпл=14,6м);
lмот – длина моторной платформы (lмот=16,2м);
Nмот – число моторных платформ (Nмот=2);
lпр=43.9+11×2×14,6+16,2×2+14,6=413м;
l'=413+25+50=488м.
t4=l'×tщом×k; t4=0,488×39,6×1,25=25мин.
t5 – интервал времени м/д путеразборщиком и путеукладчиком, обычно t5=10мин.
τразб=×tук25×k;
tук25=1,7 мин/звено;
τразб==162мин.
Тук===181мин.
Делаем регулировку стыковых зазоров:
lпу=lук25+×2×lпл+Nмот×lмот+lпл; lпу=43,9+×2×14,6+2×16,2+14,6=646м;
t6 – интервал времени между путеукладчиком и бригадой по регулировке зазоров;
t6=; t6=69мин.
t7 – интервал времени между работами по регулировке зазоров и сболчиванию стыков;
t7=; t7=8мин.
Рихтовка пути:
t8 – интервал времени между сболчиванием стыков и рихтовкой пути:
t8=; t8=12мин.
t9 – интервал времени для окончания работ по выгрузке балласта из хопперов-дозаторов:
t9==15мин.
tВПО=0,75мин/звено;
Lх.д. – длинна хоппера-дозаторного поезда,
Lх.д.=lлок+Nх.д.×lх.д.+lпасж;
Nх.д.=; Nх.д.==32;