Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Нормирование времени транспортных операций
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Тобольск-
Н.Юганск
758+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
49,9
46,8
96,7
102,7
Тоннаж
2660
7,5
28,4
35,9
7,5
33,1
40,6
76,5
49,9
46,8
96,7
173,2
Н.Юганск-
Тобольск
758+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
58,4
30,8
89,2
94
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
58,4
30,8
89,2
95,6
За круговой рейс
Тяга
10,8
108,3
77,6
185,9
196,4
Тоннаж
82,9
108,3
77,6
185,9
268,8
Тобольск - Мушкино
Тобольск-
пр.Б.Юган.
1741+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
29,9
49,4
79,3
85,3
Тоннаж
2356
7,5
25,1
32,6
7,5
28,2
35,7
68,3
29,9
49,4
79,3
147,6
пр.Б.Юган.-
Тобольск
1741+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
66
16,8
82,8
87,6
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
66
16,8
82,8
89,2
За круговой рейс
Тяга
10,8
95,9
66,2
162,1
172,9
Тоннаж
42,1
95,9
66,2
162,1
204,2
Тобольск-
пр.Б.Юган.
758+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
28,6
45,1
73,7
79,7
Тоннаж
2356
7,5
25,1
32,6
7,5
28,2
35,7
68,3
28,6
45,1
73,7
142
пр.Б.Юган.-
Тобольск
758+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
58,4
15,5
73,9
78,7
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
58,4
15,5
73,9
80,3
За круговой рейс
Тяга
10,8
87
60,6
147,6
158,4
Тоннаж
42,1
87
60,6
147,6
189,7
Тобольск – Салехард
Тобольск-
Салехард
1741+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
120,5
120,5
126,5
Тоннаж
2800
7,5
29,9
37,4
7,5
34,8
42,3
79,7
120,5
120,5
200,2
Салехард-
Тобольск
1741+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
155,6
155,6
160,4
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
155,6
155,6
162
За круговой рейс
Тяга
10,8
155,6
120,5
276,1
286,9
Тоннаж
90,5
155,6
120,5
276,1
366,6
Тобольск-
У.р.Иртыш
1741+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
50,7
50,7
56,7
Тоннаж
2800
7,5
29,9
37,4
7,5
7,5
44,9
50,7
50,7
95,6
у.р.Иртыш-Тобольск
1741+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
66
66
70,8
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
66
66
72,4
За круговой рейс
Тяга
10,8
66
50,7
116,7
127,5
Тоннаж
51,3
66
50,7
116,7
168