Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Нормирование времени транспортных операций
Расчеты проведены по всем схемам и представлены в таблицах
Таблица 7.4.1.
Расчет времени круговых рейсов
Участок работы
Тип состава
Тип судна
Заг- рузка
Начальный пункт
Конечный пункт
Всего стоянок, час
Время пути
Всего
tто
tнак
tпгр
всего
tто
tнак
tвгр
всего
вверх
вниз
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Тобольск – Ханты Мансийск
Тобольск-
Х.Мансийск
1741+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
48.9
48.9
54.9
Тоннаж
2800
7,5
29,9
37,4
7,5
34,8
42,3
79,7
48.9
48.9
128.6
Х.Мансийск-
Тобольск
1741+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
63.5
63.5
68.3
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
63.5
63.5
69.9
За круговой рейс
Тяга
10,8
63.5
48.9
112.4
123.2
Тоннаж
86,1
63.5
48.9
112.4
198.5
Тобольск-
Х.Мансийск
758+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
45.4
45.4
51.4
Тоннаж
2800
7,5
29,9
37,4
7,5
34,8
42,3
79,7
45.4
45.4
125.1
Х.Мансийск-
Тоборльск
758+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
56.3
56.3
61.1
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
56.3
56.3
62.7
За круговой рейс
Тяга
10,8
56.3
45.4
101.7
112.5
Тоннаж
86,1
56.3
45.4
101.7
187.8
Тобольск-
Х.Мансийск
1741+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
48.8
48.8
54.8
Тоннаж
2660
7,5
28,4
35,9
7,5
33,1
40,6
76,5
48.8
48.8
125.3
Х.Мансийск-
Тобольск
1741+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
63.5
63.5
72.8
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
63.5
63.5
69.9
За круговой рейс
Тяга
10,8
63.5
48.8
112.3
123.1
Тоннаж
82,9
63.5
48.8
112.3
195.2
Тобольск-
Х.Мансийск
758+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
45
45
51
Тоннаж
2660
7,5
28,4
35,9
7,5
33,1
40,6
76,5
45
45
121.5
Х.Мансийск-
Тобольск
758+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
56.3
56.3
61.1
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
56.3
56.3
62.7
За круговой рейс
Тяга
10,8
56.3
45
101.3
112.1
Тоннаж
82,9
56.3
45
101.3
184.2
Тобольск – Урай
Тобольск-
у.р.Конда
758+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
38.9
38.9
44.9
Тоннаж
2356
7,5
25,1
32,6
7,5
7,5
40,1
38.9
38.9
79
у.р.Конда-
Тобольск
758+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
50.5
50.5
55.3
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
50.5
50.5
56.9
За круговой рейс
Тяга
10,8
50.5
38.9
89.4
100.2
Тоннаж
68,3
50.5
38.9
89.4
135.9