Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Нормирование времени транспортных операций
7.2. Установление нормы времени на грузовые операции
Норма времени грузовой обработки судна устанавливается исходя из типа судна, нормы его загрузки, класса груза и вида его упаковки:
где: Бпгр(выг) - судо-часовая норма погрузки - выгрузки, т/ч
Расчет норм времени грузовой обработки составов представлен в таблице 7.2.1
Таблица 7.2.1.
Нормы времени грузовой обработки составов
Тип состава, загрузка
t
погр
ч
t
выгр
ч
∑tпогр
ч
∑tвыгр
ч
Qэ=2800т
1741+1×Р-56
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
758+3×Р-56
14,93
17,42
14,93
29,86
29,86
44,79
17,42
34,84
34,84
52,26
Qэ=2661т
1741+1×Р-56
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
758+3×Р-56
14,19
16,55
14,19
28,38
28,38
42,57
16,55
33,1
33,1
49,65
Qэ=2356т
1741+1×Р-56
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
758+3×Р-56
12,56
14,10
12,56
25,12
25,12
37,68
14,10
28,20
28,20
42,30
7.3. Норма времени на техническое обслуживание судов в портах – пристанях.
Нормы времени на техническое обслуживание в портах – пристанях ( т.е. в пунктах грузовой обработки ) грузовых и буксирных судов принимается средняя для данного типа судна . Норма затрат времени дана в
часах на все операции по обработке судна (груженного или порожнего) за время рейса в начальном и конечном пунктах.
Таблица 7.3.1.
Норма затрат времени на техническое обслуживание флота в портах-пристанях
Тип состава
Наличие груза
Несамоходное судно
Буксир-толкач
Т + 1*Р-56
груженное
7
2,7
порожнее
2,8
2,2
Т + 2*Р-56
груженное
7,5
3
порожнее
3,2
2,4
Т + 3*Р-56
груженное
8
3,2
порожнее
3,5
2,6
7.4.Расчет продолжительности кругового рейса
Продолжительность кругового рейса для тяги рассчитывается по формуле:
где: - продолжительность технических операций в начальном и конечном пунктах, час
- путевое время с грузом и порожнем
Продолжительность кругового рейса для тоннажа рассчитываем следующим образом:
где: tпогр,tвыгр – время грузовых работ в начальном и конечном пункте, час
t’т.о ,t’т.о - продолжительность технических операций в начальном и конечном пунктах, ч