Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Нормирование времени транспортных операций
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Тобольск-
У.р.Конда
1741+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
42,6
42,6
48,6
Тоннаж
2356
7,5
25,1
32,6
7,5
7,5
40,1
42,6
42,6
82,7
у.р.Конда-
Тобольск
1741+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
57
57
61,8
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
57
57
63,4
За круговой рейс
Тяга
10,8
57
42,6
99,6
110,4
Тоннаж
68,3
57
42,6
99,6
146,1
У.р.Конда-
Урай
1741+1*Р-56
Тяга
2,8
2,8
2,8
5,6
65,6
65,6
71,2
Тоннаж
2356
7
7
14,7
21,7
28,7
65,6
65,6
94,3
Урай-
у.р.Конда
1741+1*Р-56
Тяга
2,2
2,2
2,2
4,4
39,3
39,3
43,7
Тоннаж
0
2,9
2,9
192
2,9
194,9
39,3
39,3
234,2
За круговой рейс
Тяга
10
65,6
39,3
104,9
114,9
Тоннаж
223,6
65,6
39,3
104,9
328,5
Тобольск – Реполово
Тобольск-
Х.Мансийск
1741+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
42,1
42,1
48,1
Тоннаж
2800
7,5
29,9
37,4
7,5
34,8
42,3
79,7
42,1
42,1
121,8
Х.Мансийск-
Тобольск
1741+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
54,8
54,8
59,6
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
54,8
54,8
61,2
За круговой рейс
Тяга
10,8
54,8
42,1
96,9
107,7
Тоннаж
86,1
54,8
42,1
96,9
183
Тобольск-
Х.Мансийск
758+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
39,2
39,2
45,2
Тоннаж
2800
7,5
29,9
37,4
7,5
34,8
42,3
79,7
39,2
39,2
118,9
Х.Мансийск-
Тобольск
758+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
48,6
48,6
53,4
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
48,6
48,6
55
За круговой рейс
Тяга
10,8
48,6
39,2
87,8
98,6
Тоннаж
86,1
48,6
39,2
87,8
173,9
Тобольск - Нефтеюганск
Тобольск-
Н.Юганск
1741+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
50,3
50,4
100,7
106,7
Тоннаж
2660
7,5
28,4
35,9
7,5
33,1
40,6
76,5
50,3
50,4
100,7
177,2
Н.Юганск-
Тобольск
1741+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
66
30,8
96,8
101,6
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
66
30,8
96,8
103,2
За круговой рейс
Тяга
10,8
116,3
80,6
197,5
208,3
Тоннаж
82,9
116,3
80,6
197,5
280,4