Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Нормирование времени транспортных операций
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Тобольск-
Белый Яр
758+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
35,2
47,1
82,3
88,3
Тоннаж
2800
7,5
29,9
37,4
7,5
34,8
42,3
79,7
35,2
47,1
82,3
162
Белый Яр-
Тобольск
758+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
58,4
18,6
77
81,8
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
58,4
18,6
77
83,4
За круговой рейс
Тяга
10,8
93,6
65.7
159,3
170,1
Тоннаж
86,1
93,6
65.7
159,3
245,4
Тобольск – Каменное
Тобольск-
у.р.Иртыш
1741+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
49.4
49.4
55.4
Тоннаж
2356
7,5
25,1
32,6
7,5
7,5
40,1
49.4
49.4
89.5
у.р.Иртыш-
Тобольск
1741+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
66
66
70.8
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
66
66
72.4
За круговой рейс
Тяга
10,8
66
49.4
115.4
126.2
Тоннаж
46,5
66
49.4
115.4
161.9
у.р.Иртыш-
у.р.Сеуль
758+3*Р-56
Тяга
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
29.5
29.5
35.9
Тоннаж
2356
8
36
44
8
8
52
29.5
29.5
81.5
у.р.Сеуль-
у.р.Иртыш
758+3*Р-56
Тяга
2,6
2,6
2,6
2,6
5,2
40
40
45.2
Тоннаж
0
3,5
3,5
3,5
3,5
7
40
40
47
За круговой рейс
Тяга
11,6
40
29.5
69.5
81.1
Тоннаж
59
40
29.5
69.5
128.5
у.р.Сеуль-
Каменное
1741+1*Р-56
Тяга
2,8
2,8
2,8
2,8
5,6
5.7
5.7
11.3
Тоннаж
2356
7
7
7
14,1
21,1
29,7
5.7
5.7
34.4
Каменное-
у.р.Сеуль
1741+1*Р-56
Тяга
2,2
2,2
2,2
2,2
4,4
3.4
3.4
7.8
Тоннаж
0
2,9
2,9
2,9
2,9
5,8
3.4
3.4
9.2
За круговой рейс
Тяга
10
5.7
3.4
9.1
19.1
Тоннаж
35,5
5.7
3.4
9.1
44.6
Тобольск-
у.р.Иртыш
758+2*Р-56
Тяга
3
3
3
3
6
45,1
45,1
51,1
Тоннаж
2356
7,5
25,1
32,6
7,5
7,5
40,1
45,1
45,1
85,1
у.р.Иртыш-
Тобольск
758+2*Р-56
Тяга
2,4
2,4
2,4
2,4
4,8
58,4
58,4
63,2
Тоннаж
0
3,2
3,2
3,2
3,2
6,4
58,4
58,4
64,8
За круговой рейс
Тяга
10,8
58,4
45,1
103,5
114,3
Тоннаж
46,5
58,4
45,1
103,5
150