Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Нормирование времени транспортных операций
7.1. Нормирование ходового времени и продолжительность
обслуживания судов в пути.
Норма времени на ход с груженым составом, и порожнем, рассчитывается отдельно, по направлениям вверх, вниз, и по участкам:
где: lг(о) – расстояние проходимое составом с грузом или порожнем, км
Uг(о) – техническая скорость состава с грузом или порожнем, км/ч
Полученное время хода должно быть увеличено за счет непредвиденных задержек в пути следования:
tпут =(1+ γх) ·tх(о), ч
где: γх - коэффициент, учитывающий непредвиденные задержки в пути. γ = ,045
Пример расчета нормы ходового времени и непредвиденных задержек в пути для толкача проекта 758 с составом из трех барж на участке Тобольск – Ханты-Мансийск:
1 период навигации:
tх(г) = 627 / 13,17 = 47,6
tпут = 1,045×47,60 =49,74
tх(о) = 627 / 10,26 = 61,11
tпут = 1,045 × 61,11 = 63,85
2 период навигации
tх(г) = 627 / 13,27 = 47,24
tпут = 1,045 × 47,24 = 49,36
tх(о) = 627 / 10,26 = 61,11
tпут = 1,045 × 61,11 =63,85
Результаты расчета нормы ходового времени по остальным участкам и составам приведены в таблице 7.1.1
Таблица 7.1.1.
Нормы ходового времени
Участок работы
Загруз-ка
Период
навигации
Тип состава
L, км
Время хода, ч
Путевое время, ч
tx(г)
tx(0)
tпут(г)
tпут(0)
Тобольск-
Х.Мансийск
2800
2660
I
II
758+2 Р-56
1741+2×Р-56
758+2 Р-56
1741+2×Р-56
627
43,15
46,7
43,45
46,41
53,86
60,81
53.86
60,81
45,40
48,80
45,10
48,81
56,28
63,54
56,28
63,54
Тобольск-у.р.Конда
у.р.Конда- Урай
2356
2356
I
I
1741+2×Р-56
758+2 Р-56
1741+1×Р-56
562
672
40,78
37,26
62,74
54,51
48,28
37,60
42,61
38,93
65,56
56,96
50,65
39,29
Тобольск-Реполово
2800
I
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
541
40,31
37,49
52,47
46,47
42.12
39,17
54,83
48,56
Тобольск-у.р.Иртыш
у.р.Иртыш- пр.Юган.Обь
пр.Юган.Обь.
Н.Юганск
2660
2660
2660
I
I
I
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
651
347
72
48,18
44,80
42,78
38,00
5,32
4,95
63,14
55,92
22,51
20,36
6,98
6,18
50,35
46,82
44,71
39,71
5,56
5,17
65,98
58,44
23,53
21,28
7,29
6,46
Тобольск-у.р.Иртыш
У.р.Иртыш-Салехард
2800
2660
2800
2660
I
II
I
II
758+2×Р-56
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
1741+2×Р-56
1741+2×Р-56
758+3×Р-56
1741+2×Р-56
758+3×Р-56
651
880
45,11
48,50
44,80
48,18
66,8
65,57
66,3
65,13
55,92
63,14
55,92
63.14
85,76
85,35
85,76
85,35
47,14
50,68
46,82
50,35
69,81
68,52
69,29
68,06
58,44
65,98
58,44
65,98
89,61
89,19
89,61
89,19
Тобольск-у.р.Иртыш
у.р.Иртыш-пр.БольшаяЮ
Пр.БольшаяЮг- Мушкино
2356
2356
2356
I
I
I
758+2 Р-56
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
1741+2 Р-56
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
651
154
86
43,16
47,24
18,50
18,37
10,26
8,88
55,92
63,14-
9,83
9,80
6,24
5,05
45,10
49,36
19,33
19,19
10,72
9,27
58,43
65,98
10,27
10,24
6,52
5,27
Тобольск-у.р.Иртыш
У.р.Иртыш- Белый Яр
2800
2800
I
I
758+2×Р-56
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
1741+2×Р-56
651
304
45,11
48,50
33,66
37,90
55,92
63,14
17,84
19,35
47,14
50,68
35,18
39,61
58,44
65,98
18,64
20,22
Тобольск-у.р.Иртыш
У.р.Иртыш-у.р.Сеуль
У.р.Сеуль-Каменное
2356
2356
2356
I
I
I
758+2×Р-56
1741+2×Р-56
758+3×Р-56
1741+2×Р-56
1741+1×Р-56
651
388
58
47,44
47,24
28,27
28,15
5,41
63,45
63.14
37,81
37,63
3,24
49,57
49,36
29,54
29,41
5,65
66,30
65,98
39,51
39,32
3,39
Тобольск-
Тара
2800
I
758+2×Р-56
1741+2×Р-56
797
88,26
99,37
46,77
50,73
92,23
103,8
48,87
53,01