Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Безопасность жизнедеятельности
В ЗСРП проводится работа по выполнению природоохранных мероприятий, согласно постановлению, о неотложных мерах по оздоровлению экологической обстановки. Сбор подсланевых фекальных вод, бытовых отходов, принимают теплоходы ОС, в портах: Новосибирск, Томск, Каргасок, Александровское, Колпашево. Собранные с судов загрязненные воды и мусор, принимаются станциями сбора и очистки загрязненных вод.
Определение выброса вредных веществ на грузовых работ в порту.
На основание выше изложенного для процессов перегрузки пылящих грузов, следует применять для удельных выбросов формулу:
где К1 – содержание пыли, мкм;
К2 – содержание пыли переходящий в аэрозоль, мкм;
К3 – местные метеоусловия;
К4 – степень защищенности перегрузки;
К5 – влажность материала;
К7 – учет крупности материала, мм;
К8 – учет неравномерности выгрузки материалов;
В – высота перегружаемого материала, м
Gч – производительность грейферного крана.
где Gгод – паспортные данные производительность грейфера, т/год.
.
.
После произведенных расчетов выбросов пыли при перегрузки щебня в порту, валовые выбросы составили Пгр=3,91 т/год, удельные выбросы составили Мгр=1,24 т/с.
Рекомендации для сокращения выбросов пыли в атмосферу при перегрузки щебня:
вентиляционный воздух;
установить газоочистительную установку, пылеулавливающую установку;
применять пыле связующие (пыли подавляющие) вещества органической и неорганической природы.
Таблица 12.1
Экономические показатели работы флота
Показатели
Единица измерений
Метод расчета
Линии
Тобольск-
Х.Мансийск
Тобольск-
Урай
Тобольск-
Реполово
Тобольск-
Нефтеюганс
Тобольск-
Салехард
Тобольск-
Мушкино
Тобольск-
Белый Яр
Тобольск-
Каменное
Тобольск-
Тара
Грузопоток
Тыс.т.
G
200
20
40
80
200
120
50
250
40
1000
Грузооборот
Млн.т.км
125,4
24,68
21,64
74,08
306,2
106,92
47,75
245,25
31,88
983,8
Инвестиции по флоту
Млн.руб.
6.088
6.585
5.415
6.326
16 261
12.425
3.139
23.517
2.589
Фондоёмкость
Руб/т
30.44
329.25
135.3
79.07
81.30
103.87
62.78
94.07
64.73
Фондоотдача
32.8
3.03
7.3
12.6
12 3
9.6
15.9
10.6
15.4
Фондовооружен
ность
Тыс. руб/чел.
304.4
658.5
180.5
316.3
406.5
415.5
313.9
391.9
258.9
Издержки по перевозкам
Млн.руб.
Ипер
5.352
2.786
2.774
5.564
12.928
9.972
2.668
19.283
2.045
Себестоимость
Руб/т.
26.76
139.32
69.36
69.56
64.64
83.10
53.36
77.13
51.13
Тарифная ставка
Руб/т.км.
d=1.175S
31.44
163.7
81 5
81.73
75 95
97.60
62.7
90.63
60.08
Доходы от перевозок
Млн.руб.
Д=dG
6.288
3.274
3.260
6.538
15.190
11.717
3.135
22.657
2.403
Балансовая прибыль
Тыс.руб.
Пр=Д-Ипер
936.6
488.2
486
947.8
2262
1745.1
467
3374.5
358.2
Рентабельность фондов
%
15.38
7.4
8.97
15.4
13 91
14
14.87
14.34
13.83
Рентабельность по издержкам
%
17.5
17.52
17.51
17.5
17.49
17.5
17.5
17.49
17.51