Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Безопасность жизнедеятельности
Основные требования безопасности труда на
перегрузочных работах.
К выполнению перегрузочных работ допускается лица, достигшие 18 лет и признанные годными медицинской комиссией, для выполнение указных работ.
Организаторы перегрузочных работ должны организовать работу бригад и отельные звенья по местам работ с учетом специализации, обеспечивать соблюдение на рабочих местах требований техники безопасности.
Перед началом погрузо-разгрузочных работ судно должно быть надежно ошвартовано
Большинство перегрузочных работ в портах выполняются комплексно-механизированным способом. Функции людей сводится к управлению машинами и осуществлению вспомогательных операций. Все перегрузочные операции в целях безопасности портовых рабочих выполняются по заранее разработанным технологическим картам, составленным главным технологом порта и инженерам по технике безопасности, и утверждено начальником порта. Организация производственного процесса перегрузки, включает систему мероприятий, которые обеспечивают безопасность труда:
- расстановку машин и бригад в соответствии с технологическими картами;
- предварительную подготовку рабочего места, наличие ГЗУ и инструментов;
- снабжение работников спецодеждой и средствами индивидуальной защиты;
- установку знаков безопасности и ограждений до начало работ, а также старших во всех технологических звеньях;
- контроль выполнения портовыми рабочими правил и инструкций по технике безопасности.
При производстве перегрузочных работ запрещается:
- переносить груз над жилыми строениями и на высоте менее 0,5 м от конструкций судна;
- стоять под грузом, под грузовой стрелой, на палубе на линии движения груза;
- находиться посторонним лицам в местах производства перегрузочных работ;
- вынимать руками застрявшие в челюстях поднятого грейфера камни, доски и др. предметы.
Особое внимание при погрузо-разгрузочных работах судов кранами следует обращать на строгое соответствие массы груза с грузоподъемностью ГЗУ и перегрузочной машины. Запрещается применять неисправные и неиспытанные ГЗУ.
Все работники портов и члены экипажа судов, находящихся в зоне выполнения перегрузочных операций должны быть в защитных касках.
В местах, где проводятся перегрузочные работы, не разрешается выполнять ремонтные и др. виды работ, которые создают опасность для жизни человека.
Судовые работы, погрузочные операции, связанные с разгрузкой или погрузкой судов относятся к числу наиболее сложных и опасных. Важное значение для обеспечения безопасности судна, имеет правильное распределение груза. Груз размещается согласно грузовому плану судна, и техническим условиям его перевозки. Палубные грузы располагают так, чтобы были обеспечены безопасный доступ к палубным механизмам и оборудованию, возможность их обслуживания и ремонта.
Основное правило безопасности, отсутствие людей под перемещаемым грузом. Это правило должен постоянно соблюдаться всеми членами бригад, не зависимо от того, какие перегрузочные средства и ГЗУ применяются во время работ.
11.2. Определение освещенности причала.
Искусственное освещение создается лампами в виде общего освещения, с равномерным размещением светильников или комбинированного (общего плюс местное).
Искусственное освещение должно быть двух видов: рабочие и аварийное. Рабочие освещение должно обеспечивать нормальную освещенность рабочих и вспомогательных площадей, проездов и проходов для выполнения производственных процессов.
Для питание светильников общего освещения должно применяться напряжение не выше 220 В. Светильники должны быть расположены так, чтобы обеспечивать возможность безопасного их обслуживания, и исключалось ослепление крановщиков, находящихся в кабине крана.
Светильники общего равномерного верхнего освещения должны иметь рассевающее светораспределение и должны располагаться на колонах с ориентацией на рабочие место.
Аварийное освещение должны присоединяться к сети, независимо от сети рабочего освещения. Оно должно включаться на все время действия