Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Электронный бизнес
D)Оценивание. Тестирование следует проводить с участием реальных пользователей, чтобы определить, какие проблемы существуют и достигнуты ли цели.
Е)Итеративный подход. Если цели не достигнуты и существуют проблемы, следует внести исправления и провести повторную проверку. Важно знать, что невозможно получить качественный продукт с первого раза.
Пользователи воспринимают ВС как инструменты, которые должны поддерживать и облегчать выполнение реальной работы. Трудная в использовании или недружественная система становится на пути выполнения реальной работы.
Тема: Построение объектной модели
Уровень владения технологиями и ПО:
некоторые навыки программирования на VB и ASP (Active Server Pages – активные серверные страницы)
Microsoft Site Server (дорого)
HTML и Javascript
Wrox.com – примеры с исходными кодами и примеры сценариев БД.
Разработка основы, для поддержки той части сайта, которая связана с ЭК, с последующим применением для конкретного проекта.
Основа должна включать решение следующих задач ЭК:
Управление каталогом продуктов – списком продаваемых на сайте товаров
Управление посетителями – отслеживание сведений о том, кто посещает сайт и какие действия предпринимает
Управление картой продажи – отслеживание того, кто какой товар желает приобрести.
Управление покупателями – преобразование посетителя в покупателя, сопровождающееся сбором сопутствующей информации.
Обработка заказов – преобразование карты продажи в заполняемый бланк заказа.
Объекты ADO (ActiveX Data Objects – объекты данных ActiveX) позволяют установить соединение с базой данных при помощи строки подключения (connection string). Основная цель ASP – создать (сформировать экземпляр) и выполнить запрос к бизнес-объектам, которые могут быть построены в соответствующей среде.
ПОСТРОЕНИЕ ОБЪЕКТНОЙ МОДЕЛИ
Современное ПО может предоставлять другим программам собственную объектную модель (object model). Большая часть приложений Windows реализует объектную модель. Тщательная разработка объектной модели является ключом к созданию качественного программного обеспечения. Начнем проект с разработки бизнес-уровней приложения «Магазин Кофе». Они состоят из нескольких взаимосвязанных объектов, специфицированных по положению в объектной модели. Реализация объектной модели во многом определит дальнейшую структуру приложения. Одним из распространенных подходов является ОО метод программирования на основе технологий ActiveX и СОМ.
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Основополагающей идеей ООП является представление элементов реального мира и их взаимосвязей в виде объектов в коде программы. Программные объекты содержат ассоциации с данными и действуют определенным образом при запросе этих данных. Объекты объединяются связями и формируют программы и приложения.
Объект можно считать «черным ящиком». Пользователи объектов обязаны знать только правила ввода информации в объект и способы извлечения результатов. Не нужно разбираться в происходящих внутри операциях.
Поведение объектов
Объекты содержат данные и характеризуются определенным поведением. В программировании данные представляются переменными, а поведение определяется свойствами, методами
и событиями
. Эти понятия должны быть Вам знакомы. Свойства объектов различны для разных данных. Методы специфицируют то, что может выполнять объект. События происходят во время действий или изменения состояния.
Определение
. Скрытие в объекте внутренних принципов функционирования и данных от внешнего мира называется инкапсуляцией.
Этот термин означает, что объекты способны хранить в себе данные и запрещают доступ к ним извне.
Свойства. Методы и события составляют интерфейс
объекта, через который разрешается манипулировать этим объектом.
КЛАССЫ
Определение
: Классом обычно называют шаблон, по которому «штампуются» одинаковые объекты, причем каждый из них называется экземпляром класса. В VB классы определяются через модули классов
, а в С++ - называются классами
.
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (РЕАЛИЗАЦИЯ)
Большая часть работы в объектно-ориентированном программировании связана с построением объектов, не имеющих пользовательского интерфейса. Эти объекты реализуют в приложении определенные функции. Преимуществом является то, что созданные объекты для одного приложения можно скопировать в новый проект и использовать повторно. После создания объекта его можно использовать в коде программы. Повторное использование позволяет сократить затраты времени и денег на создание нового приложения. Использование объектов в крупных проектах упрощает обслуживание и обеспечивает большую гибкость кода.