Электронный бизнес

D)Оценивание. Тестирование следует проводить с участием реальных пользователей, чтобы определить, какие проблемы существуют и достигнуты ли цели.

Е)Итеративный подход. Если цели не достигнуты и существуют проблемы, следует внести исправления и провести повторную проверку. Важно знать, что невозможно получить качественный продукт с первого раза.

Пользователи воспринимают ВС как инструменты, которые должны поддерживать и облегчать выполнение реальной работы. Трудная в использовании или недружественная система становится на пути выполнения реальной работы.

Тема: Построение объектной модели

Уровень владения технологиями и ПО:

некоторые навыки программирования на VB и ASP (Active Server Pages – активные серверные страницы)

Microsoft Site Server (дорого)

HTML и Javascript

Wrox.com – примеры с исходными кодами и примеры сценариев БД.

Разработка основы, для поддержки той части сайта, которая связана с ЭК, с последующим применением для конкретного проекта.

Основа должна включать решение следующих задач ЭК:

Управление каталогом продуктов – списком продаваемых на сайте товаров

Управление посетителями – отслеживание сведений о том, кто посещает сайт и какие действия предпринимает

Управление картой продажи – отслеживание того, кто какой товар желает приобрести.

Управление покупателями – преобразование посетителя в покупателя, сопровождающееся сбором сопутствующей информации.

Обработка заказов – преобразование карты продажи в заполняемый бланк заказа.

Объекты ADO (ActiveX Data Objects – объекты данных ActiveX) позволяют установить соединение с базой данных при помощи строки подключения (connection string). Основная цель ASP – создать (сформировать экземпляр) и выполнить запрос к бизнес-объектам, которые могут быть построены в соответствующей среде.

ПОСТРОЕНИЕ ОБЪЕКТНОЙ МОДЕЛИ

Современное ПО может предоставлять другим программам собственную объектную модель (object model). Большая часть приложений Windows реализует объектную модель. Тщательная разработка объектной модели является ключом к созданию качественного программного обеспечения. Начнем проект с разработки бизнес-уровней приложения «Магазин Кофе». Они состоят из нескольких взаимосвязанных объектов, специфицированных по положению в объектной модели. Реализация объектной модели во многом определит дальнейшую структуру приложения. Одним из распространенных подходов является ОО метод программирования на основе технологий ActiveX и СОМ.

ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Основополагающей идеей ООП является представление элементов реального мира и их взаимосвязей в виде объектов в коде программы. Программные объекты содержат ассоциации с данными и действуют определенным образом при запросе этих данных. Объекты объединяются связями и формируют программы и приложения.

Объект можно считать «черным ящиком». Пользователи объектов обязаны знать только правила ввода информации в объект и способы извлечения результатов. Не нужно разбираться в происходящих внутри операциях.

Поведение объектов

Объекты содержат данные и характеризуются определенным поведением. В программировании данные представляются переменными, а поведение определяется свойствами, методами

и событиями

. Эти понятия должны быть Вам знакомы. Свойства объектов различны для разных данных. Методы специфицируют то, что может выполнять объект. События происходят во время действий или изменения состояния.

Определение

. Скрытие в объекте внутренних принципов функционирования и данных от внешнего мира называется инкапсуляцией.

Этот термин означает, что объекты способны хранить в себе данные и запрещают доступ к ним извне.

Свойства. Методы и события составляют интерфейс

объекта, через который разрешается манипулировать этим объектом.

КЛАССЫ

Определение

: Классом обычно называют шаблон, по которому «штампуются» одинаковые объекты, причем каждый из них называется экземпляром класса. В VB классы определяются через модули классов

, а в С++ - называются классами

.

ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (РЕАЛИЗАЦИЯ)

Большая часть работы в объектно-ориентированном программировании связана с построением объектов, не имеющих пользовательского интерфейса. Эти объекты реализуют в приложении определенные функции. Преимуществом является то, что созданные объекты для одного приложения можно скопировать в новый проект и использовать повторно. После создания объекта его можно использовать в коде программы. Повторное использование позволяет сократить затраты времени и денег на создание нового приложения. Использование объектов в крупных проектах упрощает обслуживание и обеспечивает большую гибкость кода.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11