Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Электронный бизнес
Библиотека 5баллов.
ru
Соглашение об использовании
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных заведениях.
Во всех остальных случаях полное или частичное воспроизведение, размножение или распространение материалов данного файла допускается только с письменного разрешения администрации проекта www.5ballov.ru.
Ó РосБизнесКонсалтинг
ОТВЕТЫ
1.Отличительные особенности стратегии е-коммерции по сравнению с традиционными подходами
Если е-коммерция предполагает только процесс интерактивной продажи товаров и услуг, то е-бизнес предполагает использование технологий Интернета в большинстве бизнес-процессов в организации. Переход на методы е-бизнеса предполагает реинжиниринг всех бизнес-процессов организации.
Разница между ЭБ и традиционными видами бизнеса. Сравнение по трем факторам: товар, субъект операций, процесс.
Товар
– объект сделки включающий различные услуги
Субъект операций
– покупатель, продавец, посредник сделки, в том числе третье лицо, занимающее косвенное положение в виде предоставления информации
Процесс
– действие, обеспечивающее связь между товаром и субъектом операций. Сюда входит производство товаров и предоставление услуг, исследование, заказы, расчет, доставка, потребление и маркетинг
1.1.Составляющие факторы традиционного бизнеса
в традиционных видах бизнеса три упомянутых фактора присутствуют в физическом состоянии, т.е. товары, находящиеся в обращении, или предоставляемые и получаемые услуги являются существенными (существующими реально). Продавцом является магазин или индивидуум, находящийся в определенном месте (за исключением продажи по домам, каталогам или почте). Расчет производится деньгами или кредитными картами, т.е. предметами, имеющими физическую форму. Товары можно потрогать. Другими словами, типичный бизнес выполняется «вручную».
1.2.Составляющие факторы ЭБ
Все три составляющие ЭБ являются «электронными». Не только область производства, но и доставка изделий, расчеты и потребление производится через компьютер (в основном – Интернет). Контакты между продавцом и покупателем производятся в виртуальной среде, прямых контактов между ними нет. «Товар» представляет собой Digital Contents или нематериальную услугу. Все расчеты и доставка осуществляется по компьютерной, онлайновой сети. Кроме обычного ПК в сделках ничего другое не присутствуют.
1.3. Составляющие факторы частичного ЭБ
Почти нет таких видов бизнеса, которые на все 100% входили бы в категорию либо традиционного, либо чисто электронного бизнеса. Большинство бизнеса входит в категорию частичного, т.е. тот или иной фактор частично осуществляется в электронном режиме.
Лекция 1.
Содержание курса.
Основные понятия и определения. Создание бизнес-модели.
Начало работы над сайтом. Распределенные приложения. Подключение к распределенному приложению. Разработка трехуровневых приложений. Масштабируемость. Проектный подход.
Построение объектной модели. Полная объектная модель: инфраструктурные объекты, служебные объекты, объекты данных.
Внешний вид интерактивного магазина.
Структурирование интерактивного магазина.
Построение каталога товаров
Покупательская корзина
Выходная проверка
Обработка заказа
Поиск
Маркетинг сайта
Основные понятия е-бизнеса.
Электронной коммерцией называется процесс продажи продуктов, товаров и услуг в Интернете
. В простейшем случае компания размещает на своем сайте каталог своей продукции. Ознакомившись с каталогом клиенты смогут сделать заказ. Большая часть сайтов е-коммерции, занятых реальной продажей, предполагает оплату посредством кредитных карт, поэтому предоставляет клиентам соответствующую защиту коммерческой информации и возможности авторизации кредитных карточек.
Любой коммерческий сайт подчиняется определенной стратегии электронной торговли, реализация стратегии е-коммерции зависит от объема инвестирования.
Большая компания может обеспечить обработку заказа без использования таких средств связи как телефонная связь или факсимильная, разместить рекламу на телевидении, а маленькая – имеет более ограниченные возможности.