Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Электронный бизнес
Рис.3. Иерархическая объектная модель.
Все объекты формируются из корневого каталога. При вызове объекта Visit, среда Active Scripting обращается к библиотеке типов, содержащей объекты. С целью выяснения способа выполнения вызова. После подтверждения корректности вызова, среда запустит определенный код нижнего уровня и обеспечит его данными 9в вызове обычно несколько параметров), интерпретирует результат и вернет обратно. Корневой объект Visit представляет одно посещение сайта. Будем считать посещение сайта просмотром страницы. Т.е. одним запросом из браузера на вывод одной страницы. Браузером управляет посетитель, а сеансом будут считаться все страницы, которые пользователь запрашивает во время активной работы с сайтом. Таким образом объектная модель специфицирует полный набор бизнес-объектов, доступных из кода ФЫЗ уровня представления.
Сценарии
Для анализа различных событий в системе и связанных с ними действий полезно рассмотреть реальные сценарии работы пользователя с системой и поставить себя на место посетителя, открывающего в браузере домашнюю страницу сайта. Проанализировав события, мы получим список элементов, которые нужно показать пользователю, и добавим на web-страницу соответствующие коды HTML. В целом мы должны получить ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ОБЪЕКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИЛОЖЕНИЮ. Мы придерживаемся концепции объектно-ориентированного программирования. Поэтому реальные действия в системе должны инкапсулироваться в объектах. Распределив действия по объектам. Мы сможем решить. Какие методы и свойства требуются объектам для реализации планируемых действий системы.
Правило 80:20 заключается в том, что нужно исследовать 20% всех возможных событий в системе, чтобы получить 80% необходимых пользователям действий.
Пользователь открывает домашнюю страницу сайта.
Ему в этом случае необходим список товаров, продаваемых на сайте (рекламный каталог). Описания товаров должны быть преобразованы в HTML.
Инфраструктура
Catalog
Службы
Данные
Объект Database – объект для общения с БД. Это инфраструктурный объект, поскольку обеспечивает службу, «видимую» только на уровне бизнес правил. Однако он ничего не делает, пока не получит запрос, поэтому нужен объект, способный обращаться к БД и возвращать элементы каталога товаров. Таким объектом будет Catalog. Это служебный объект, так как он обеспечивает службу по запросу. Объекту необходим метод GetFeaturedProducts (получить рекламный каталог). (добавление кода HTML относится к уровню представления, а объектная модель – только к уровню бизнес-правил. Таким образом, определены три объекта.
Visit
Инфраструктура
Catalog
Product
Службы
Данные