Финансовый план.

8. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров

9. Расходы на рекламу

10. Затраты по оплате процента за пользование займом

11. Потери товаров и технологические отходы

12. Расходы на тару

13. Прочие расходы

В данной работе издержки обращения рассчитаны прямым счётом по 4 статьям, а остальные принимаю укрупнено в связи с отсутствием необходимой информации. Все издержки сведены в Таблице 2.12.

Издержки обращения на планируемый год. Таблица 2.12

Наименование статьи затрат

Сумма в рублях

Расходы на оплату труда

1 137 500

Отчисления на социальные нужды и во внебюджетные фонды

309 400

Расходы на рекламу

1 520 110

Амортизация основных средств

262 710

Прочие статьи (транспортные расходы, содержание помещения, налог на имущество, налог на землю, коммунальные платежи)

6 889 130

Общая сумма издержек

10 118 850

Уровень издержек обращения в процентах к обороту

12,58

Амортизация основных средств - это денежное выражение износа.

Расчёт амортизации основных средств за год произвожу по нормам амортизации. Нормы амортизации устанавливают по каждой группе основных средств и учитывают их конструктивные особенности согласно постановлению правительства РФ №1 от 01.01.2002 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Таблица 2.13

Основные средства предприятия.

Наименование

основных средств

Стоимость

баланса

Норма

амортизации

Сумма

амортизации

Здания

4 200 000

2,5%

105 000

Торгово-технологическое оборудование

1 050 000

12,5%

131 250

Прочие основные фонды

420 000

6,3%

26 460

ИТОГО

5 670 000

262 710

Стоимость основных фондов 5 670 000руб.

Распределение прибыли предприятия.

Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров над производственными затратами.

Прибыль является одним из важнейших показателей деятельности предприятия. Она выполняет две основные функции:

1. Характеризует конечные финансовые результаты деятельности предприятия и размер его денежных накоплений.

2. Является главным источником финансирования затрат на производственное и социальное развитие предприятия.

Часть прибыли после уплаты налогов и обязательных платежей направляется на развитие предприятия (Фонд накопления – 70%), а часть на социальные программы (Фонд потребления – 30%) т.е. на оздоровление коллектива, на жилищное и культурно – бытовое строительство.

· в планируемом периоде (2007год) имеет место рост объемов продаж на 46,9% при росте прибыли на 114%. Это объясняется тем, что при росте товарооборота, издержки, практически, те же;

· сущность ценовой политики предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет проведения масштабной рекламной компании и привлечении клиентов с закрывающихся открытых рынков;

· линейно-функциональная организационная структура данного предприятия достаточно эффективна и не использовалась ранее в полной мере.

Перейти на страницу: 1 2