Электронный бизнес

Простой, соответствующий языковым нормам текст.

Исключить всевозможный спам и слэнг, использовать только нормальный язык.

Разница между оптимизированной страницей № 1 и другими:

Присутствие на странице № 1 заголовка <H1> вверху, с ключевым словом (учесть каскадные стили) https://expoparts.ru запчасти для корейских автомобилей - гранико запчасти.

Более высокая плотность ключевого слова на странице № 1, по сравнению с другими. Ссылки с других сайтов на страницу № 1 с цитированием самого ключевого слова. Чем больше таких ссылок, тем лучше. Остальные страницы играют вспомогательную роль в поднятии рейтинга страницы № 1. При ссылках с разных сайтов – меняйте ее описание. Все это нужно для пауков поисковых систем. Различные рекомендации страницы № 1 будут учтены поисковыми системами.

Прежде чем оптимизировать страницу под определенное ключевое слово (слова) следует посмотреть уровень конкуренции в запросах поисковых систем. Есть ключевые слова, по которым можно занять прочные позиции в первой пятерке в Rambler, Yandex и Aport всего за две недели, т.е. при первой индексации созданных страниц.

Одна из главных целей сайта – удержать посетителя, заставить его вернуться на сайт снова. Предлагается записать сайт в Избранное, сделать стартовой страницей пользователя, подписаться на рассылку.

Задание 4:

создать страницу pop-up.html, на которой будет только форма подписки на рассылку. Изменить фон в соответствии с дизайном сайта. Вверху написать краткий и эффектный заголовок, типа «Эксклюзивные материалы (по Вашей теме) в еженедельной рассылке». То же самое написать в title. Добавить ключевые слова и описания в meta description и keywords.

ДИЗАЙН БЕЗ «ДИЗАЙНА»

Многие думают, что смогут достичь успеха, если научатся делать качественный дизайн, забывая, что дизайн необходимо продавать. Дизайнер – это профессия, а дизайн – это товар, который продают дизайнеры. Терминологическая броня позволит сломить сложившееся мнение о простоте дизайна. клиент, как любой нормальный человек, в жизни не слышал о законах восприятия, композиция для него – это то,что он не смог освоить в пятом классе на уроках рисования, а юзабилити – это вообще темный лес. Клиент откроет очевидные для Вас вещи, что дизайн имеет концепцию цветовую формулу, логическую схему, свой ритм и насыщенность. Вот тогда клиент и поймет, что он не профессионал и платит деньги профессионалам за грамотную работу, которую сам выполнить не способен. Переусердствовать с умными словами нельзя, чтобы у клиента не сложилось мнения, что его тычут мордой в дерьмо и держат за дебила. Обидится и уйдет. второе правило общения с клиентом заключается в том, чтобы он увидел, как вы работаете. Покажите заготовку изображения в Photoshop или макет сайта в Dreamweaver. Продемонстрируйте максимально навороченный интерфейс, чтобы стало понятно, что работа сложна и кропотлива, а заказчик платит небольшие деньги за такую сложную работу.

Третье правило касается подачи материала. У покупателя складывается первое впечатление о товаре именно по внешнему виду. Оформите результаты в лучшем виде.

ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ

Под гипертекстовым документом понимают документ, содержащий ссылки на другой документ. Реализовано все это через протокол передачи гипертекста HTTP (HyperText Transfer Protocol). Информация в документах может быть найдена по ключевым словам. Это значит, что каждый обозреватель Web содержит определенные ссылки, через которые образуются так называемые гиперсвязи, позволяющие миллионам пользователей Интернет вести поиск информации по всему миру.

Гипертекстовые документы создаются на базе языка HTML. Язык прост, управляющие коды его и компилируются обозревателем для отображения на экране, состоят из текста ASCII. Ссылки, списки, заголовки, картинки и формы называются элементами языка HTML.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛОКАТОР РЕСУРСА

Web может открывать доступ к другим ресурсам Интернета, например к электронной почте, FTP, Gopher, WAIS или конференции Usеnet. Одно из таких средств серфинга по Web обеспечивает встроенный в Windows обозреватель Microsoft Internet Explorer. Документ в Интернет ищется по так называемому адресу URL (Uniform Resource Locator), синтаксис которого выглядит:

protocol://

hostport/

path

hostport – адрес сервера с соответствующим номером порта. Этот параметр отображает так называемую машинную адресацию. Машинная адресация может быть числовой или буквенной

path - путь

Вместо аргумента protocol может стоять:

Перейти на страницу: 12 13 14 15 16 17 18 19 20