Электронный бизнес

Дизайн наиболее близок по духу к HTML.

Н.

На больших мониторах длина строки может оказаться чрезмерной, что ухудшает условия для чтения

Результаты гибкого дизайна часто непредсказуемы

Браузерам тяжело переваривать ячейки переменной ширины. Каждому, кто писал совместимый HTML, знакомы ячейки шириной 100%, которые не занимают всю свободную площадь; ячейки фиксированной ширины, которые занимают больше, чем им положено; ячейки с заданной одинаковой шириной, но неизменно получающиеся разной ширины и т.д. (фокусы броузеров)

отливка «резиновой» страницы занимает вдвое-втрое больше времени. чем аналогичной «жесткой».

Таким образом, если страница имеет фиксированный размер, рассчитана на разрешение 800х600, отцентрирована по центру экрана – она будет прилично смотреться даже на больших мониторах (невозможно точно расположить таблицу относительно фонового изображения). Крупным недостатком являются шрифты фиксированного размера. Следует помнить, что выбор размера шрифта – право пользователя. Можно использовать комбинированный подход, когда страница состоит из столбцов (или фреймов), заданных комбинациями абсолютных и относительных размеров. В этом случае при изменении размера окна один столбец сохраняет прежнюю величину, а остальные изменяют размер и заполняют свободное место. В большинстве случаев, этот метод предпочтительнее.

Вообще рекомендуется, по возможности использовать блочный, а лучше – «резиновый» дизайн. Это дольше и сложнее, но удобнее пользователю и близко по духу идее Web.

Задание 3:

Перечислить наиболее распространенные, на Ваш взгляд, ошибки проектировщиков сайтов, которые способны отпугнуть посетителей.

Критические ошибки:

Долгая загрузка страниц (от чего зависит и сколько максимально? 20 секунд)

Неудачная цветовая схема, шрифт, кривая навигация и верстка сайта

Использование новейших технологий. Недостаточное тестирование. Пользователь не будет разбираться с ошибками SSI или JavaScript, а уйдет.

Перегрузка апплетами, скриптами, анимацией, флешем. Начинающие думают, что чем больше наворотов, тем лучше. Это не так.

Всплывающие окна. Если пользователю надо открыть новое окно, он это сделает сам, не стоит делать всплывающие окна с рекламой, это только раздражает

Много баннеров. Реклама не только раздражает, но и портит дизайн. Золотое правило – не больше двух баннеров на страницу: один вверху, а второй внизу.

Редкое обновление. Нужна достоверная, актуальная информация. Посетитель может посчитать давно не обновлявшийся сайт мертвым. Обновляйте сайт как минимум раз в две недели. Если не будет новых материалов, пользователи не будут возвращаться

Грамматические ошибки. Если пишете на русском языке – пишите грамотно. Если нелады с правописанием, проверяйте в Ворде. Авторитет в глазах читателя очень важен.

Отсутствие старой информации. Старая информация не значит ненужная! Не прячьте старые статьи от посетителя – сделайте архив, это может повысить посещаемость ресурса.

Оформление текста. Здесь все огрехи верстальщика – неудачный шрифт, слишком длинные абзацы, отсутствие вразумительных заголовков, отсутствие выделения ключевых моментов и т.д.

СТРУКТУРА ОПТИМИЗИРОВАННЫХ СТРАНИЦ

Ключевые слова на странице играют решающую роль в позиционировании сайта в результатах поисковых систем. Основополагающими факторами ранжирования в поисковых системах являются следующие:

Плотность ключевых слов на странице. Оптимальный вариант частоты ключевых слов – 3-10%, а также присутствие ключевых слов в тэгах “keywords” и “description”

Наличие ссылок на Ваш сайт извне с использованием ключевых слов в описании.

При оптимизации страницы под определенное ключевое слово следует учесть, что поисковая система рассматривает вашу страницу как часть организма вашего сайта в целом, т.е. учитывает наличие данного ключевого слова не только на определенной странице, но и на других страницах сайта. При этом учитываются повторяющиеся элементы на сайте, т.е. панель навигации на сайте с ключевым словом и ссылкой на одну и ту же оптимизированную страницу № 1 не играет весомой роли, зато наличие на страницах №2, № 3 разных текстов с этим ключевым словом учитывается и поднимает вес оптимизированной страницы № 1.

В целом страниц №№2,3 формируйте исходя из правил:

Эксклюзивный материал каждой страницы

Присутствие ключевого слова в мета тэгах и title

Наличие слов-синонимов на страницах

Перейти на страницу: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20