Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Инструменты Интернет-бизнеса
Функциональность:
· информационное обеспечение участников Интернет-биржи
· организация торговли товаром между предприятиями
· организация процесса оплаты и доставки
· привлечение дополнительных участников и партнеров
· установление двусторонней связи с участниками биржи
o Результаты:
· сокращение издержек
· простота поддержки
· автоматизация процесса оплаты и доставки, контроль их выполнения
· бесперебойная работа
· большие объемы - большие прибыли
Технологии Интернет-биржи позволяют организовывать бартерные модели торговли товарами и услугами и использовать клиринговые системы.
Интернет-Маркетинг - эффективнейший и важнейший инструмент Интернет-бизнеса.
Функциональность:
· проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д.
· проведение специальных маркетинговых мероприятий
· создание брэндов
· проведение pr-мероприятий
· проведение маркетинговых исследований рынка
· анализ деятельности конкурентов
· установление тесных деловых отношений с пользователями
Результаты:
· анализ спроса продукции
· определение портрета пользователя
· анализ эффективности рекламы
· потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей
· нахождение новых клиентов и партнеров
Преимущества перед традиционным маркетингом:
· более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ
· большая аудитория, чем у СМИ
· возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию
· возможность оценки эффективности рекламы
· возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании
Важно учесть, что Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ.