Инструменты Интернет-бизнеса

Функциональность:

· информационное обеспечение участников Интернет-биржи

· организация торговли товаром между предприятиями

· организация процесса оплаты и доставки

· привлечение дополнительных участников и партнеров

· установление двусторонней связи с участниками биржи

o Результаты:

· сокращение издержек

· простота поддержки

· автоматизация процесса оплаты и доставки, контроль их выполнения

· бесперебойная работа

· большие объемы - большие прибыли

Технологии Интернет-биржи позволяют организовывать бартерные модели торговли товарами и услугами и использовать клиринговые системы.

Интернет-Маркетинг - эффективнейший и важнейший инструмент Интернет-бизнеса.

Функциональность:

· проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д.

· проведение специальных маркетинговых мероприятий

· создание брэндов

· проведение pr-мероприятий

· проведение маркетинговых исследований рынка

· анализ деятельности конкурентов

· установление тесных деловых отношений с пользователями

Результаты:

· анализ спроса продукции

· определение портрета пользователя

· анализ эффективности рекламы

· потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей

· нахождение новых клиентов и партнеров

Преимущества перед традиционным маркетингом:

· более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ

· большая аудитория, чем у СМИ

· возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию

· возможность оценки эффективности рекламы

· возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании

Важно учесть, что Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ.

Перейти на страницу: 1 2