Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Инструменты Интернет-бизнеса
Основными инструментами Интернет-бизнеса в отношении малого и среднего бизнеса России являются:
· Корпоративный веб-сайт
· Интернет-магазин
· Интернет-аукцион
· Информационный корпоративный портал
· Интернет-биржа
· Интернет-Маркетинг
Корпоративный веб-сайт - информационная страница с данными о компании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности, предложениях по сотрудничеству.
Функциональность:
· обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной информацией о компании
· привлечение дополнительных клиентов и партнеров
· установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса
· формирование имиджа компании
· обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах
· установление двусторонней связи с посетителями ресурса
· Результаты:
· бесперебойная работа веб-сайта
· доступность в любой точки мира (где есть Интернет)
· сокращение издержек на информационное обеспечение клиентов, партнеров, филиалов, поставщиков
· возможность составления портрета ваших посетителей
Интернет-магазин - витрина онлайнового или традиционного бизнеса, на которой размещается предложение товаров и услуг для их дальнейшей реализации. Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта.
Функциональность:
· продажа товаров и услуг
· обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах
· обеспечение корпоративной информацией о бизнесе
· налаживание четкой автоматизации отношений "клиент-продавец"
· привлечение дополнительных клиентов и партнеров
· установление двусторонней связи с посетителями ресурса
· формирование имиджа владельца Интернет-магазина
Результаты:
· увеличение продаж товаров и услуг
· возможность получения информации о спросе
· сокращение издержек на реализацию единицы продукции
· возможность получения портрета клиента
· увеличение базы пользователей, которые являются потенциальными покупателями
Интернет-аукцион - торговая витрина, через которую пользователь может продать любой товар. Заработок владельца такого аукциона - комиссионные со сделки. Может являться частью Интернет-магазина, который, в свою очередь, может являться частью корпоративного веб-сайта.
Функциональность:
· предоставление услуг как для участника-продавца, так и для покупателя
· продажа любых товаров и услуг
· сбор информации о спросе
· формирование имиджа владельца аукциона
o Результаты:
· деньги зарабатываются "не потея" (затраты только на поддержку ресурса)
· получение информации из "первых рук" о спросе на товары или услуги на рынке (очень ценная информация)
· формирование постоянной аудитории (участники аукциона будут посещать его ежедневно)
· следствие из вышеизложенного преимущества: внимание к конкретному аукциону со стороны рекламодателей
Информационный корпоративный портал - сложная информационная система компании, аккумулирующая в себе большинство бизнес-процессов и информационных потоков компании. Может быть создан на основе корпоративного веб-сайта и интегрирован с интернет-магазином.
Функциональность:
· информационное обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративными данными о компании
· привлечение дополнительных клиентов и партнеров
· установление двусторонней связи с посетителями ресурса
· формирование имиджа компании
· организация через удаленный доступ портала деловых отношений с работниками филиалов, дилерами, партнерами, поставщиками
· централизация информационных потоков через портал
· автоматизация бизнес-процессов бизнеса
· осуществление контроля и учета деятельности отделов компании, филиалов, поставщиков и дилеров
Результаты:
· сокращение издержек
· автоматизация информационных потоков
· более качественное и быстрое информационное обеспечение сотрудников компании, филиалов, дилеров, партнеров, поставщиков
· бесперебойная работа портала
Интернет-биржа - торговая площадка, через которую предприятия ведут торговлю товарами и услугами. Заработок владельца - комиссионные или, если в каждой сделке владелец является продавцом или покупателем, сокращение издержек.
Площадки бывают одноотраслевыми и много отраслевыми. Интернет-Биржа может быть создана на основе корпоративного информационного портала, Интернет-магазина и Интернет-аукциона.