Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Нормирование использования транспортных судов и составов
Вс = 0,33 * 80 = 26,4 Вс = 0,33 * 80 = 26,4
Lc = 0,80 * 400 = 320 Lс = 0,80 * 400 = 320
Различные схемы доставки груза в пункты назначения приведены в таблице 5.2.1.
Таблица 5.2.1.
Расчетные варианты завоза груза.
Период
р.Иртыш
р.Конда
р.Обь
р.Сеуль
пр.БольшаяЮганская
пр.Юганская Обь
I период
758+2*Р-56
1741+2*Р-56
1741+1*Р-56
758+3*Р-56
1741+2*Р-56
1741+2*Р-56
1741+1*Р-56
1741+2*Р-56
1741+1*Р-56
1741+2*Р-56
1741+1*Р-56
II период
758+2*Р-56
1741+2*Р-56
-
758+3*Р-56
1741+2*Р-56
-
1741+1*Р-56
1741+1*Р-56
911+1*Р-56
Перевозки МСГ из Тобольска организованы по принципу «тяговых плеч», т.е. работа флота по участкам. На участке Тобольск - у.р.Иртыш могут работать составы, только с двумя баржами проекта Р-56. Рабочий период составляет 181 сутки, а глубины в первый период на участке Тобольск – у.р.Иртыш - более 300 см, т.е. можно водить составы с полной загрузкой.
Из Тобольска буксир пр.1741 с двумя баржами с загрузкой 84%, ведет состав до устья реки Конда, где и оставляет его. На участке у.р.Конда – Урай
работает теплоход пр.1741 на I период навигации.
Первый период навигации по всей линии Тобольск – Нефтеюганск работает теплоход пр.1741 с составом из двух барж пр.Р-56 с загрузкой 95%. Во второй период навигации на участке верхнее устье протоки Юганская Обь-Нефтеюганск будет работать теплоход пр.911 в составе с одной баржой с загрузкой 63%.
Ни линии Тобольск – Каменное работы будут идти только первый период навигации, т.к. по условиям судоходства, на участке у.р.Сеуль – Каменное максимально допустимая загрузка судна пр.Р-56 составляет 84%,а во второй период всего 36%.
По линии Тобольск – Салехард,
на участке Тобольск – у.р.Иртыш могут работать буксиры с составом из двух барж пр.Р-56 с загрузкой 100% в первый период навигации, и с составом из двух барж пр.Р-56 с загрузкой 95% во второй период навигации. Ведут вниз до у.р.Иртыш, где организован пункт перестоя груженых и порожних барж с дежурным теплоходом. От у.р.Иртыш буксир пр.758 с составом из трех барж идет до Салехарда.
На линии Тобольск – Мушкино работают буксиры с двумя баржами пр.Р-56 с загрузкой 84% в первый период навигации, во второй период навигации на участке пр.Большая Юганская – Мушкино работает буксир с одной баржой.
5.3. Нормирование скорости состава
Оптимальной для данного состава будет такая скорость, при которой обеспечивается минимум ходовой ставки себестоимости перевозок.
Ходовая ставка себестоимости при движении груженого состава определяется:
где: R'э - приведенное сопротивление воды движению несамоходного судна
при данной его загрузке, кг с2/м2
F'г - приведенная сила тяги на гаке буксирного судна при i-том значении
скорости относительно воды, кг с2/м2
ωвв - потеря скорости при движении вверх, км/ч
Задаваясь различными скоростями относительно воды с помощью тяговой характеристики буксирного судна устанавливается величина приведенной силы тяги на гаке, рассчитывается ходовая ставка себестоимости и строится график вх = f (v)
Обоснование оптимальной скорости буксира-толкача производится по критерию максимум тяговой мощности. Она определяется:
где: А, В, С - параметры силы тяги на гаке
Затем по графику тяговой характеристики устанавливается величина приведенной силы тяги на гаке Fг опт, соответствующая оптимальному значению скорости.