Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Исходные данные для проектирования на навигацию 2004 года.
3.2. Условия плавания.
По условиям судоходства навигационный период можно разделить на два периода. На участках Тобольск – Тара и у.р.Тобол – у.р.Иртыш, первый период длится с 4 мая по 15 августа самый полноводный с достаточными глубинами и большой шириной судового хода. Второй период с 15 августа по до окончания навигации, т.е. до 1 ноября, характеризуется спадом уровня воды и ухудшением судоходной обстановки, особенно в конце периода.
На участке Сургут – у.р.Иртыш и у.р.Иртыш – Салехард даже в меженный период, габариты судового хода, позволяют беспрепятственному прохождению составов с большегрузными баржами, с полной загрузкой.
На реках Конда полноводный период длится с 3 мая по 20 июля, Сеуль с 3 мая по 31 июля.
Таблица 3.2.1.
Гарантированные габариты судового хода
Участок реки
Протяженность
км
Габариты судового хода
I
период
II
период
H
м
B
м
R
м
H
м
B
м
R
м
р.Иртыш
Тобольск - Тара
Тобольск - у.р.Иртыш
797
656
3,1
3,1
80
110
400
500
2,65
2,65
80
80
400
500
р.Обь
Сургут – у.р.Иртыш
у.р.Иртыш -Салехард
336
874
3,8
4,5
200
200
600
1000
3,1
3,1
80
100
600
1000
р.Конда
Ямки – у.р.Конда
509
2,4
60
300
1,3
50
300
р.Сеуль
у.р.Сеуль - Каменное
58
2,4
80
350
1,35
50
300
пр.Больш.Юганская
пр.Б.Юг. - Мушкино
94
2,4
80
350
1,35
50
300
р.Юганская Обь
в.у.Юг.Обь-Н.Юганск
123
2,75
110
400
1,9
60
300