Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Исходные данные для проектирования на навигацию 2004 года.
3.1. Объемы перевозок на 2004 год.
Рассмотрев диаграмму изменения объемов перевозок щебня из Тобольска за предыдущие годы, учитывая намеченные строительства дорог и развитие производственных мощностей в районах Севера, в связи с ростом производства в целом по России, можно сделать вывод, что перевозки МСГ на данном направлении будут увеличиваться, но постепенно.
Плановые грузопотоки перевозок на перспективу приведены в таблице 3.1.1.
Таблица 3.1.1.
Корреспонденция грузовых потоков
Пункты
Дальность
перевозок, км
Род
груза
Объем
перевозок, тыс. т
Грузооборот
млн. т. км
Тобольск – Х.Мансийск
627
Щебень
200
125,4
Урай
1234
Щебень
20
24,68
Реполово
541
Щебень
40
21,64
Нефтеюганск
926
Щебень
80
74,08
Салехард
1531
Щебень
200
306,2
Мушкино
891
Щебень
120
106,92
Белый Яр
955
Щебень
50
477,5
Каменное
981
Щебень
250
245,25
Тара
797
щебень
40
31,88
Итого:
1000
1192,85
Количество флота, занятого на перевозке МСГ, по сравнению с предыдущими годами, значительно уменьшилось. Недостающий флот арендуется у других организаций.
Технико-эксплуатационные характеристики судов, используемых на этих перевозках приведены в таблице 3.1.2.
Таблица 3.1.2.
Технико – эксплуатационные характеристики судов
Показатели, ед. измерения
Тип судна
Номер проекта
758
1741
911
Р-56
Тип судна
Буксир-толкач
Буксир-толкач
Буксир-толкач
Баржа-площадка
Класс Регистра
О
Р
Р
Р
Наименование головного судна
ОТА-801
РТ-601
РТ-125
МП
Год постройки головного судна
1958
1972
1968
Грузоподъемность: регистровая, т
максимальная, т
-
-
-
2800
-
-
-
2800
Мощность: регистровая, л.с.
кВт
тяговая (V=8 км/ч), л.с.
кВт
800
600
300
-
588
441
221
-
293,30
212,70
89,5
-
215,72
156,44
65,8
-
Автономность плавания, сут
15
20
-
Габаритные размеры: длина, м
ширина, м
высота от ОЛ, м
40,20
33,00
26,3
86,07
8,60
8,30
6,9
17,80
12,00
12,60
8,18
Высота надводного борта, м
1,2
1,2
0,24
Осадка: регистровая, м
2,0
1,5
1,25
2,61
Порожнем: средняя, м
-
-
-
0,39
Скорость относительно воды:
без состава (легкачем), км/ч
20,00
19,70
15,5
-
Полезная площадь палубы, м2
-
-
-
1201,00
Сила тяги на швартовах, кг
Км
11000,00
8700,00
3610
-
107,91
85,35
35,4
-
Коэффициент тяговой характеристики:
А, кгс2/м2
кнс2/м2
В, кгс/м
кгс/м
-
-445,30
-278,50
-246,2
-
-4,37
-2,73
-2,41
-
494,20
-65,70
281,8
-
4,85
-0,65
2,76
-
Приведенное сопротивление:
порожнем, кгс2/м2
кнс2/м2
с полной загрузкой, кгс/м
кнс/м
-
-
-
218,00
-
-
-
2,06
-
-
-
430,00
-
-
-
4,22
Число двигателей, ед
2
2
-
Марка двигателя
6NVD-48
8ЧНСП1822
6ЧСП1822
-
Число оборотов двигателя, об/мин
275
750
750
-
Тип двигателя
Гр.винт
Гр.винт
Гр.винт
-
Марка автосцепа
упоры
УДР-50
УДР-50