Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Объем продаж из условий потребностей населения
Прогнозная потребность населения в товарах определяется по формуле
Qj = Ч*Нj*Уj*К1*К2,
где Qj - объем продаж товаров необходимых для возрастной группы населения j;
Ч - численность населения;
Нj - норматив или потребность населения j-й группы населения на определенный период времени (год, месяц, сутки);
Уj - удельный вес данной возрастной группы;
К1 - коэффициент, учитывающий долю приобретения товаров у данной фирмы;
К2 - коэффициент, учитывающий долю однородных, взаимозаменяемых товаров (принимается студентом).
Таблица 4.2.1
Потребности населения в ювелирных изделиях
Ассортимент
Дети (15%)
Студенты (25%)
Служащие (35%)
Рабочие (15%)
Пенсионеры (10%)
Итого
Кольцо
1
3
2
1
1
8
Серьги
1
3
3
1
2
10
Цепочка
0
3
3
2
2
10
Браслет
0
3
2
1
1
7
Подвеска
1
3
3
1
1
8
Крестик
2
2
1
2
1
8
Итого
51
Таблица 4.2.2
Объем продаж из условий потребностей населения
Ассортимент
Дети (15%)
Студенты (25%)
Служащие (35%)
Рабочие (15%)
Пенсионеры (10%)
Итого
Кольцо
258
1290
1204
258
172
3182
Серьги
258
1290
1806
258
344
3956
Цепочка
0
1290
1806
516
344
3956
Браслет
0
1290
1204
258
172
2924
Подвеска
258
1290
1806
258
172
3784
Крестик
516
860
602
516
172
2666
Итого
20468