Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Две формы интернет-бизнеса
Интернет-бизнес - это один из самых эффективных инструментов для создания и равития большинства видов бизнеса.
Интернет-Бизнес можно разделить на две формы: Интернет-бизнес - основа создания бизнеса и Интернет-бизнес как дополнительный инструмент развития уже существующего традиционного бизнеса.
Интернет-Бизнес как основа создания бизнеса подразумевает модель бизнеса, где подавляющее большинство бизнес-процессов выполняются с помощью технологий Интернета. Пример: Интернет-магазин по торговле строительными материалами "StroyShop.ru
". Полностью онлайновая модель ведения бизнеса.
С помощью технологий Интернет-бизнеса в Интернет-магазине ведутся следующие бизнес-процессы:
· обеспечение пользователей информацией о товарах и услугах
· продажа товара и услуг
· оплата товара и услуг
· автоматизированное добавление и удаление товарной базы поставщиков из ассортимента Интернет-магазина
· обеспечение клиентов информацией о ходе выполнения заказа
· ведение отчетности
· поиск партнеров
Что отличает "StroyShop.ru" от традиционных магазинов:
· отсутствие "земной" точки продажи
· отсутствие складов
· работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
· полная автоматизация деятельности компании
Интернет-Бизнес как дополнительный инструмент ведения и развития бизнеса подразумевает наличие традиционной модели ведения бизнеса, дополненную новой средой, технологиями Интернет-бизнеса.Пример: Интернет-служба заказа товаров и услуг "Zakaz OnLine
".Служба заказа товаров и услуг существовала как традиционная компания с конца 1998 года. Бизнес-процессы компании:
· обработка звонков с заказами товаров и услуг операторами
· поиск товара или услуги
· оплата и доставка заказа
Проблемы:
· ограниченная потенциальная клиентская база
· высокий уровень порога выхода на рынок
· сложность поиска
· неудобство обмена информацией с заказчиком
· трудности в развитии сопутствующего сервиса
· высокая стоимость рекламных мероприятий
· отсутствие портрета клиентов
При добавлении к традиционному бизнесу онлайнового сервиса были получены следующие преимущества:
· увеличение заказов в 5 раз
· потенциальная база клиентов выросла до 2 млн. клиентов
· заказчик, имеющий доступ в Интернет, может, не беспокоя персонал, на сервере Интернет-службы узнать, на какой стадии выполнения находится заказ
· увеличилась быстрота поиска с помощью Интернет-технологий персонала Интернет-службы
· Интернет-технологии позволили на базе Интернет-службы развивать сопутствующий сервис для клиентов, при этом особенно не вкладываясь в него
· с помощью Интернет-технологий Интернет-служба получила информацию о портрете своего пользователя
· низкая стоимость рекламных мероприятий
· внимание со стороны прессы.
И все это благодаря использованию в традиционном бизнесе технологий Интернет-бизнеса. Интернет-Бизнес также можно охарактеризовать как среду, позволяющую фирмам:
· обеспечить своей корпоративной информацией весь мир или только целевую группу клиентов
· сократить издержки
· автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы компании как внутри, так и в отношениях с поставщиками, дилерами и партнерами
· обеспечить бесперебойную работу бизнеса
· выходить на любой рынок мира
· развивать отдельные направления бизнеса
Для успешного применения технологий Интернет-бизнеса необходимо с самого начала четко определить, как и в какой форме Интернет-бизнес может быть полезен.
Технологии интернет-бизнеса позволяют решить следующие проблемы:
· недостаточность информационного обмена между компанией и партнерами, поставщиками, дилерами, в конце концов, с персоналом;
· недостаточность средств для масштабных рекламных кампаний;
· высокий уровень выхода на новые рынки;
· сложность выхода на региональные рынки, не говоря уже о мировых;
· непомерные налоги со стороны государства;
· постоянное вмешательство в ваш бизнес районных и городских администраций;
· высокие издержки;
· неразбериха в внутри компании из-за неналаженных взаимоотношений между отделами компании;
· проблемы в ведении отчетности и т.д.
Использование технологий интернет-бизнеса предоставляет такие возможности, как:
· выход на все рынки мира
· бесперебойную работу бизнеса (24 часа в сутки 7 дней в неделю)
· обмен информацией с любой точкой мира
· сокращение издержек
· оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов компании
· оптимизацию и автоматизация взаимоотношений с поставщиками, дилерами, партнерами
· возможность осуществления платежей через Интернет
· возможность осуществления платежей по бартерным и клиринговым схемам
· сокращение расходов на рекламу и маркетинговые мероприятия
· безконтакность с районными и городскими администрациями
· мобильность бизнеса