Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Бизнес-администрация и потребитель-администрация
Последними категориями электронного бизнеса являются бизнес-администрация и потребитель-администрация.
Взаимодействие бизнеса и администрации проявляется в использовании электронных средств для организации делового взаимодействия коммерческих структур с государственными организациями, начиная от местных властей и заканчивая международными организациям. Наиболее активно это направление воплощается в использовании Интернета правительствами развитых стран для проведения закупок товаров и услуг.
Направление потребитель-администрация наименее развито, однако со временем может развиться для организации эффективного взаимодействия государственных структур и потребителей в социальной и налоговой сфере. Например, вряд ли кого удивит, что жители некоторых штатов США имеют возможность заполнять налоговые декларации непосредственно через Интернет.
Как и в обычной бизнес среде, маркетинг напрямую связан с коммерческой деятельностью, так и в гиперпространстве одной из составных частей электронной коммерции является Интернет-маркетинг.
При добавлении к традиционному бизнесу онлайнового сервиса были получены следующие преимущества:
- увеличение заказов в 5 раз
- потенциальная база клиентов выросла до 2 млн. клиентов
- заказчик, имеющий доступ в Интернет, может, не беспокоя персонал, на сервере Интернет-службы узнать, на какой стадии выполнения находится заказ
- увеличилась быстрота поиска с помощью Интернет-технологий персонала Интернет-службы
- Интернет-технологии позволили на базе Интернет-службы развивать сопутствующий сервис для клиентов, при этом особенно не вкладываясь в него деньги
- с помощью Интернет-технологий Интернет-служба получила информацию о портрете своего пользователя
- низкая стоимость рекламных мероприятий
-внимание со стороны прессы.
Интернет-магазин - витрина онлайнового или традиционного бизнеса, на которой размещается предложение товаров и услуг для их дальнейшей реализации. Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта.
Функциональность:
· продажа товаров и услуг
· обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах
· обеспечение корпоративной информацией о бизнесе
· налаживание четкой автоматизации отношений "клиент-продавец"
· привлечение дополнительных клиентов и партнеров
· установление двусторонней связи с посетителями ресурса
· формирование имиджа владельца Интернет-магазина
Результаты:
· увеличение продаж товаров и услуг
· возможность получения информации о спросе
· сокращение издержек на реализацию единицы продукции
· возможность получения портрета клиента
· увеличение базы пользователей, которые являются потенциальными покупателями
Основными направлениями онлайновой торговли на сегодняшний день является продажа книг, аудио, видеокассет и компьютерной техники, что весьма существенно отличается от структуры оффлайновой торговли.
Самым популярным способом оплаты покупок в наших Интернет-магазинах по-прежнему остается оплата наличными курьеру. Причинами этого являются невысокая степень распространения кредитных карт, недоверие со стороны покупателей к онлайновым способам оплаты, неуверенностью в безопасности проведения транзакций через Интернет.