Заключение

В настоящие работе произведено эксплуатационное и экономическое обоснование организации перевозок грузов из ОАО «Тобольский речной порт» в пункты Средней Оби и Севера.

Обоснование проходило поэтапно.

Сначала были установлены структура и количество перевозок, продолжительность рабочего периода, различные варианты перевозок щебня. Для выбора оптимального типа состава использован показатель эксплуатационно-экономической оценки. Критерием для выбора оптимального варианта перевозок служила себестоимость перевозок.

Себестоимость перевозок составило руб./т, доходы от перевозок млн. руб., срок окупаемости ОПФ составляет 5,6 лет.

Для достижения более высоких экономических показателей нужно уменьшать текущие издержки по перевозкам.

Также в дипломном проекте затронуты вопросы «Безопасности жизнедеятельности» и «Охраны окружающей среды».