Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Разработка графика движения флота
9.1. Определение формы организации работы флота.
Основной формой организации работы флота является линейная форма, при которой отправление судов и составов подчиняется определенному ритму и осуществляется с соблюдением постоянного транспортного интервала.
Критерием возможности организации самостоятельной грузовой линии служит численное значение частоты отправления груженных составов и судов из начального пункта.
Частота отправления из начального пункта и интервал отправления определяется по формуле:
где: ρ' - коэффициент неравномерности перевозок грузов по времени;
Gрсч - грузооборот прямого направления, т;
Qэ.сост – масса груза в составе осваивающего данный грузопоток, т;
tэ - расчетный рабочий период, сут;
Тобольск – Ханты-Мансийск:
Тобольск – Урай:
Тобольск – Реполово:
Тобольск – Нефтеюганск:
Тобольск –Салехард:
Тобольск – Мушкино:
Тобольск – Белый Яр:
Тобольск – Каменное:
Тобольск – Тара:
9.2. Согласование работы тяги и тоннажа
При выборе оптимальной формы согласования работы тяги и тоннажа исходят из условия обеспечения минимальных расходов за все время нахождения буксирных и несамоходных судов в каждом из пунктов их грузовой обработки.
При этом возможны два случая:
Буксирное судно ожидает приведенный им состав и с ним же отправляется в обратный рейс. Суммарные затраты времени тяги и тоннажа в этом случае равны:
tн(к) = t’н(к), час
где: tн(к),t’н(к) - полное время обработки тоннажа и тяги в данном пункте с момента прибытия до момента отправления, включая и грузовые операции, час;
Буксирное судно не ожидает окончания обработки несамоходных судов из приведенного им состава и отправляется в обратный рейс с другими судами, пришедшими в этот пункт ранее и уже закончившими обработку. В этом случае соблюдается условие:
t’н(к)=tн(к) + 24·a·tи ,
где: tи – интервал отправления, сут;
а – целое число;
Оптимальное соотношение затрат времени в каждом из конечных пунктов линии определяется по минимуму суммы эксплуатационных расходов:
∑Эн(к)=Сст·tн(к)+∑С'·t'н(к)→min, руб
Таблица 9.2.1.
Согласование работы тяги и тоннажа по тяговым плечам
Тип флота
Тяг. плеч
Тобольск
у.малой реки
Конечный пункт
∑tпут
tкр.р
∑Эст
tTO
t
ГР
t
нак
∑
t
ст
t
ТО
t
нак
∑
t
ст
t
ТО
t
ГР
tнак
∑
t
ст
1
2
3
4
5
6
10
11
12
13
14
15
16
174
18
19
Тобольск – Ханты-Мансийск I период
1741
ВТП
5,4
5,4
5,4
5,4
112,4
123,2
Р-56
Всего
10,7
29,9
40,6
10,7
34,8
45,5
112,4
198,5
Без закрепления
1741
ВТП
5,4
10,4
15,8
5,4
10,4
15,8
112,4
144
97,74
Р-56
Всего
29,9
47,2
87,8
10,7
34,8
42,3
87,8
112,4
288
С закреплением
1741
ВТП
5,4
46,4
51,8
5,4
112,4
216
193,3
Р-56
Всего
10,7
29,9
11,2
51,8
10,7
34,8
112,4
216
Тобольск – Ханты-Мансийск II период
1741
ВТП
5,4
5,4
5,4
5,4
112,3
123,1
Р-56
Всего
10,7
28,4
35,9
10,7
33,1
40,6
122,3
188,8
Без закрепления
1741
ВТП
5,4
10,4
15,8
5,4
10,5
15,9
112,3
144
97.93
Р-56
Всего
10,7
28,4
51,9
87,8
10,7
33,1
47,3
87,9
112,3
288
С закреплением
1741
ВТП
5,4
10,4
51,8
5,4
46,5
51,9
112,3
216
193,48
Р-56
Всего
10,7
28,4
15,9
51,8
10,7
33,1
11,3
51,9
112,3
216
Тобольск -Нефтеюганск
1741
ВТП
5,4
5,4
5,4
5,4
197,5
208,3
Р-56
Всего
10,7
28,4
39,1
10,7
33,1
43,8
197,5
280,4
Без закрепления
1741
ВТП
5,4
40
45,4
5,4
39,7
45,1
197,5
288
246,41
Р-56
Всего
10,7
28,4
150,3
189,4
10,7
33,1
145,3
189,1
197,5
576
С закреплением
1741
ВТП
5,4
37,5
42,9
5.4
42,2
47,6
197,5
288
168,86
Р-56
Всего
10,7
28.4
3,8
42,9
10,7
33.1
3,8
47,6
197,5
288
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Тобольск- Салехард Iпериод
1741
ВТП
5,4
5,4
5,4
5,4
276,1
286,9
Р-56
Всего
10,7
29,9
40,6
10,7
34,8
45,5
276,1
362,1
Без закрепления
1741
ВТП
5,4
5,4
5,4
1,1
6,5
276,1
288
60,98
Р-56
Всего
10,7
29,9
36,8
77,4
10,7
34,87
32,4
78,5
276,1
432
С закреплением
1741
ВТП
5,4
72,6
78
5,4
72,5
77,9
276,1
432
290,88
Р-56
Всего
10,7
29,9
37,4
78
10,7
34,8
32,4
77,9
276,1
432
Тобольск – Салехард II период
1741
ВТП
5,4
5,4
5,4
5,4
275,1
285,9
Р-56
Всего
10,7
28.4
39,1
10,7
33,1
43,8
275,1
358
Без закрепления
1741
ВТП
5.4
5.4
5,4
2,1
7,5
275,1
288
62,85
Р-56
Всего
10.7
28.4
38,3
77,4
10,7
33,1
35,7
79,5
275,1
432
С закреплением
1741
ВТП
5.4
35,7
41,1
5,4
38,4
43,8
275,1
360
158,41
Всего
Всего
10.7
28.4
2
41,1
10,7
33,1
43,8
275,1
360
Тобольск - Мушкино
1741
ВТП
5,4
5,4
5,4
5,4
162,1
172,9
Р-56
Всего
10,7
25,1
35,8
10,7
28,2
38,9
162,1
236,8
Без закрепления
1741
ВТП
5,4
21,5
26,9
5,4
21,6
27
162,1
216
139,35
Р-56
Всего
10,7
25,1
63,1
98,9
10,7
28,2
60,1
99
162,1
360
С закреплением
1741
ВТП
5,4
56
61,4
5,4
59,1
64,5
162,1
288
234,91
Р-56
Всего
10,7
25,1
25,6
61,4
10,7
28,2
25,6
64,5
162,1
288
Тобольск - Каменное
1741
ВТП
5,4
5,4
5,4
5,4
184,1
194,9
1741
НТП
5
5
5
5
9,1
19,1
Р-56
Всего
10,7
25,1
35,7
20,6
24
44,6
9,9
14,1
24
193,2
297,4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Без закрепления
1741
ВТП
5,4
5,4
5,4
34,3
39,7
184,1
240
151,52
1741
НТП
5
5
5
4,9
9,9
9,1
24
Р-56
Всего
10,7
25,1
17,6
53,4
20,6
39,9
60,5
9,9
14,1
4,4
29
193,1
336
С закреплением в Каменном
1741
ВТП
5,4
5,4
5,4
34,3
39,7
184,4
240
189,99
1741
НТП
5
9,9
14,9
5
19
24
9,1
48
Р-56
Всего
10,7
25
17,7
53,4
20,6
44,9
65,5
9,9
14,7
24
193,1
336