Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Выбор оптимального варианта
Оптимальный вариант доставки груза выбираем по минимуму себестоимости перевозок за круговой рейс.
Себестоимость является одним из основных показателей работы флота и представляет собой эксплуатационные затраты, отнесенные на единицу выполненной продукции. Определяется по формуле:
где: Эij – эксплуатационные расходы по флоту за круговой рейс по всей схеме, тыс. руб.;
Qсост - норма нагрузки состава, в прямом и обратном направлении,т
где: Сх, Сст - эксплуатационные расходы по буксирному теплоходу, руб / час
С' - эксплуатационные расходы по несамоходному флоту, руб. / час;
m' - количество барж в составе, ед.
tэ - продолжительность эксплуатационного периода, сут
tкр - продолжительность кругового рейса грузового судна, час
tх , tст - общая продолжительность времени хода и стоянок буксирного
судна за круговой рейс, час
Qсост = QЭ * m’
Пример расчета для т/х проекта 1741 и 758
Тобольск-Ханты Мансийск I период:
Таблица 8.1.1.
Расчет себестоимости перевозок
Участок работы
Пе-риод
нави-гации
Тип состава
Эксплуата-ционные расходы по флоту,
руб
Грузооборот
За круговой рейс,
тонн
Себестоимость,
руб/т
Тобольск-
Х.Мансийск
I
II
758+2× Р-56
1741+2×Р-56
758+2× Р-56
1741+2×Р-56
286161,3
239747,1
284299,2
238698,8
5600
5600
5320
5320
51,1
42,8
53,4
44,8
Тобольск-у.р.Конда
у.р.Конда- Урай
I
I
1741+2×Р-56
758+2× Р-56
1741+1×Р-56
205198,4
244740,2
193082,2
4712
4712
2356
43,5
51,9
81,9
Тобольск-Реполово
I
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
210824,4
251405,4
5600
5600
37,6
44,8
Тобольск-Н.Юганск
I
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
397670,03
495834,7
5320
5320
74,7
93,2
Тобольск-у.р.Иртыш
У.р.Иртыш-Салехард
Тобольск-
Салехард
I
II
I
II
I
II
1741+2×Р-56
1741+2×Р-56
758+3×Р-56
758+3×Р-56
1741+2×Р-56
1741+2×Р-56
238397,4
239151,6
483739,2
483090,2
546373,6
542411,2
5600
5320
8400
7980
5600
5320
42,5
44,9
57,6
60,5
97,6
101,9
Тобольск-Мушкино
I
758+2 Р-56
1741+2×Р-56
389079,6
320626,2
4712
4712
82,6
68,04
Тобольск - Белый Яр
I
758+2×Р-56
1741+2×Р-56
430185,4
360427,1
5600
5600
76,8
64,36
Тобольск-у.р.Иртыш
У.р.Иртыш-у.р.Сеуль
У.р.Сеуль-Каменное
Тобольск-
у.р.Сеуль
I
I
I
I
758+2×Р-56
1741+2×Р-56
758+3×Р-56
1741+1×Р-56
1741+2×Р-56
758+2×Р-56
281590,4
234653,9
198973,6
26859,5
358038,1
464995,9
4712
4712
7068
2356
4712
4712
59,8
49,8
28,2
11,4
75,9
98,7
Тобольск-
Тара
I
758+2×Р-56
1741+2×Р-56
384646
315719,9
5600
5600
68,7
56,4