Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Нормирование использования портовых перегрузочных средств
6.3. Расчет судо–часовых норм
Судо – часовая норма погрузки.
Рсчн = 0,125 · Nм · η · Рком, т/ч
Где: 0,125 - коэффициент перехода от комплексной нормы выработки в
смену к норме выработки в час.
Nм - минимально необходимое количество фронтальных машин, ед
η - коэффициент снижения производительности машин при их
концентрации на причале
Рком - средняя комплексная норма выработки для данного варианта
работ, род груза, типа и конструкции судна, т/см
Средняя комплексная норма выработки для навалочных грузов определяется по формуле:
где: αІ и αІІ – процентное количество груза на судне соответственно в первом
и во втором слое выгрузки, %;
- комплексная норма выработки при выгрузке из судна соответственно первого и второго слоя, т/см;
Потребное количество машин:
где: GH - навигационный грузооборот причала, т
КН - коэффициент неравномерности грузопотока
Тэ - длительность эксплуатационного периода, сут
Рсут - суточная пропускная способность одной фронтальной машины,
т/сут
т/сут
где: Qc - грузоподъемность судна, т
η - коэффициент использования грузоподъемности судна
tф - суточный фонд рабочего времени причала, ч
tоб - общее время обслуживания судна на причале, ч
tоб = tгр + tвсп, ч
где: tгр - время грузовой обработки судна, ч
tвсп - вспомогательное время обслуживания судна у причала , ч
где: f - коэффициент учета дополнительных работ, не предусмотренных
нормами.
β - коэффициент, учитывающий время на техническое обслуживание
машин
Пример расчета:
tоб = 13,74+ 2,08 = 15,82 ч
Принимаем 2 крана на причале
Рсчн = 0,125 · 1 · 0,9 · 1666,6= 187,5 т / ч
Таблица 6.3.1.
Расчет судо-часовых норм
Проект
судна
Вид работ
Грузоподъемность
тонн
КНВ,
т / см
СЧН
расчетная
т / час
СЧН
по ЕКНВ
т /час
СЧН
принимаемая
т / час
Р – 56
Погрузка
2800
1666,6
187
169
187
Выгрузка
2800
1428,5
160
139
160
6.4. Схемы механизации перегрузочных работ в порту
На северном грузовом участке существует следующая схема механизации:
На фронте – потальные краны Альбрехт 10/20-32 в количестве 4 шт., в тылу портальные краны Альбатрос – 10/20 - 32 в количестве 2 шт., Ганц – 5-30 в количестве 1 шт.Альбрехт – 10/20 – 32 в количестве 1 шт. Схема механизации СГУ приведена на рисунке 6.4.1.
На южном грузовом участке в качестве фрахтовальных перегрузочных машин используются краны Альбрехт – 10/20 – 32 в количестве 3 шт. Схема механизации изображена на рисунке 6.4.2.
На приписной пристани Урай разгрузка производится плавучим краном КПЛ – 5 -30 в количестве 2 шт. на каждой пристани. Схема изображена на рисунке 6.4.3.