Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Общие принципы составления и корректировки графика выхода трудовых ресурсов.
Исп-е труд. ресурсов порта основано на регламентированной в РФ продолж-ти рабочего времени - 40 часовой рабочей неделе. Для трудовых коллективов портов установлена 5 - дневная рабочая неделя с двуми выходными днями.
Условия работы мор. тр-та вызывают необх-ть организации круглосуточной работы порта без выходных и соотв-но - распр-я труд. и тех. ресурсов по сменам с выходом на работу по “скользящему” графику, но Обязательным условием является сохранение квартального бюджета раб. времени.
Традиционно в морских портах принято, что смена с 800 часов считается первой и длится до 1700 часов с перерывом в 1 ч на обед. Смена с 1700 часов считается второй и длится до 2400 часов с перерывом на 0,5 ч на ужин. Смена с 000 часов считается третьей и длится до 800 часов с перерывом на 0,5 ч на чай
Равномерный выход труд. ресурсов по сменам в непрерывном режиме работы порта обеспечивает трехсменный режим работы с делением укрупненной комплексной бригады (УКБ) на четыре смены
Графики выхода смен сдвинуты т.о., чтобы ежесуточно был выход бригады в каждую раб. смену, а одна смена бригады - отдыхала.
Для переработки некоторых грузов (обычно навалочные или насыпные грузы) портовые рабочие отдают предпочтение двухсменной работе с продолжительностью смены 12 ч с перерывом на обед в 1 ч.
Корректировка графиков выхода на работу труд ресурсов порта.
Назначение задачи - согласовать графики выхода труд. ресурсов ППК или порта в целом с ТПГОС на всех ППК. Корректировка заключается в том, что сообразуясь с графиком подхода судов и подачи вагонов допускается перенесение выходных (сдвиг цикла выхода на смену) в ту или другую сторону. Структура графика чередования смен при этом не нарушается. Обычно переносится вперед или назад один из выходных. Для переноса двух выходных требуется согласие бригады.
Условия: д. б. выдержан плановый бюджет времени рабочих; д. б. обеспечено равномерное заполнение раб. смен выходом бригад и звеньев; д. б. обеспечено равномерное чередование выхода бригад и звеньев по раб. сменам