Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Проектирование парка подъемно-транспортных машин
Подъемно-транспортные машины - вся совокупность машин с распределением их по типам: кордонные (перегружатели и портальные краны), универсальные авто- и электропогрузчики, трюмные, вагонные, складские машины малой механизации (спец. погрузчики), складские (различные типы кранов, перегружателей и специальных погрузчиков), грузозахватные приспособления. Спецификации моделей автомобилей ВАЗ-2101 Жигули www.vazbook.ru/01
Nкр=ZNтлKсмKрем (Kсм-коэфф.смежности причалов,Крем-коэф.учитывающ.вывод машин на ремонт)
Nпогрi=S(QijKнKвх / fмiPij) (Kн - коэф. неравномерности использования машин, Kвх - коэф. учитывающий использование на внепортовых и хозяйственных работах, fмi -бюджет времени работы одной машины, Pij-производительность машины при перегрузке груза.)
Потребное количество грузозахватных приспособлений:
Nгзп=S((Qmaxikгзпнnгзпijkp)/90Pi), где Qmaxi - макс. месячный грузооборот на i-ю технол. схему; kгзпн - коэф.,учитывающий неравномерность использования ГЗП в течение месяца; nгзпij - Кол-во единиц ГЗП j-го вида в наборе на одну линию; kp - коэф. учитывающий время ремонта; Pi - Проектная сменная производительность i-й технологической схемы, т/смену.