Доступно о экономике
В начале XX в. в США возник институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон Коммонс, Уэсли Митчелл… [Читать Далее]
Инвестиционная деятельность является необходимым фактором, во многом определяющим динамику и структуру экономики, социально-экономическое развитие страны… [Читать Далее]
Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия… [Читать Далее]
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.welleconomics.ru
Грузовые марки и классификация судов.
ЛПГ
ЛТ ЛП
ЛА
ЛЗ
ЛЗСА
Классификация судов:
-сухогрузные: предназначены для перевозки сухих грузов-шипучих, насыпных, навалочных;
-наливные: танкеры, предназначенные для перевозки нефтепродуктов и других жидких грузов без тары;
-пассажирские-предн. для перевозки пассажиров, багажа, почты и мелких партий грузов
-технические-используются для выполнения гидротехнических работ, подъема затоновших судов, плавучие краны и т.д.
-буксиры и толкачи
По признаку подчиннености: пароходству-используются для перевозок в загранплавании, больщом и малом каботаже.
портам: составляющие портофлот и выполняющие перевозки в прибрежном плавании в районе деятельности портов.
Грузовые марка-основной знак гр.мор.судов, наносится на бортах судна посередине его длины. Обозначается: палубная линия (горизонтальная линия посередине судна), круг (посередине длины судна, под палубной линией). Своим центром отмечает летнюю грузовую марку), марки ( Л- летняя Г.М., Т- тропическая Г.М., З – зимняя Г.М., З.С.А.- зимняя марка при плавании через Северную Атлантику, П – Г.М. для пресной воды в умеренном поясе, Т.П. – Г.М. для пресной воды тропическая.Для судов, не соверщающих межд. рейсы на кольце наносят по диаметру вертикальную линию. Сеэонные грузовые марки, соответствующие лсадкам в различных условиях плавания, изображают горизонтальными линиями параллейно линии, проходящей через центр кольца.